Реорганизация предполагает наравне со специализацией повысить долю китайских и российских поставщиков. Новые партнеры будут задействованы в изготовлении около 15% деталей для А380 и до 35% для А350.
Правда, говорить об этом как о деле решенном пока рано. Заместитель министра финансов Германии Томас Миров утверждает, что необходимости переноса завода в регионы с меньшими издержками можно избежать, если Берлин получит долю в компании Airbus, выкупив часть акций EADS у Daimler Chrysler.
Напомним, что Внешторгбанк, один из крупных государственных финансовых учреждений России, недавно купил 5 процентов акций EADS.
Примерно об этом я написал статью в 2018 году (опубликована в журнале САПР и Графика). Прошло 7 лет а разговоры те же. Я даже пытался следить за решениями компании Цифра и надеялся увидеть связь...
Невозможно управлять тем, что не измеряешь
Да, понять сложно, но когда понял именно ДА!!!
За 8 лет АСКОН стал зарабатывать в 6 раз больше
Обложка огонь
За 8 лет АСКОН стал зарабатывать в 6 раз больше