Новости компаний

Incadea – лучшее решение для компании «Превокс Моторс»

Компания «Интеллек-Сервис» начала внедрение системы Incadea в компании «Превокс Моторс» — официального дилера Ford Motor Company.

Официальный дилер Ford Motor Company — компания «Превокс Моторс» приступила к внедрению международного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics Nav — системы Incadea. Партнером внедрения стала компания «Интеллект-Сервис», являющаяся эксклюзивным партнером компании Incadea Gmbh по локализации и распространению данного решения в России и странах СНГ.

В процессе внедрения системы Incadea в компании «Превокс Моторс» планируется автоматизация основных видов деятельности по продаже автомобилей, торговле запасными частями, работе сервисного центра, в рамках «слоя» марки Форд, одобренного и рекомендованного Европейским отделением Форд Мотор Компании, который включает в себя: импорт заказов из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), импорт статусов заказов из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), импорт справочника моделей и опций производителя из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), формирование заявки на выкуп машин у Форд Мотор Компании.

Выбранное решение предполагает значительное расширение спектра функциональных возможностей. В частности, в процессе работы будет реализовано:

  • Импорт прайс-листа запчастей и его обновления
  • Формирование заказов на покупку и их экспорт
  • Импорт приходных накладных запчастей
  • Импорт работ и соответствующих нормочасов из системы Audotex
  • Интеграция с кассовым аппаратом
  • Интеграция с бухгалтерской системой 1С

В рамках проекта также предусмотрена интеграция с call-центом Avaya. Именно с интеграции начато внедрение системы. Реализация интеграции с Call-центром включает поддержку штатным функционалом решения Incadea всех бизнесс процессов, включая: вывод информации о клиенте в момент входящего звонка (функции определения номера и передачи его в систему выполняет АТС, через стандартный TAPI интерфейс), построение очереди входящих звонков и их распределение, фиксация номера звонящего абонента и его сохранение для повторного звонка в случаях сбоя связи. Таким образом в системе появляются данные обо всех клиентах как реальных, так и потенциальных, что дает возможность проводить любые маркетинговые исследования, в том числе, анализ «упущенных» сделок и работать над повышением качества и объема услуг.

«В автоцентр поступает более 1000 звонков в день, основная часть звонков адресуется отделу продаж автомобилей. При таких объемах необходимо иметь комплексную систему автоматизации дилерского центра, т.к. пропущенный звонок — это клиент, который не получил нужной информации. А это, возможно, непроданный автомобиль и, следовательно, упущенная прибыль компании. Система Incadea, в первую очередь, обеспечит четкое взаимодействие с клиентом уже с первого звонка. Таким образом у нас появляется значительный потенциал для дальнейшего роста бизнеса.», - считает Валерий Пацеевский, генеральный директор компании «Превокс Моторс».

Автоматизация данного направления позволила сократить время ожидания клиента во время звонка всего до «нескольких гудков». Время клиентов в компании ценят также, как и время своих сотрудников. Поэтому второй частью реализованной функциональности будет распределение активностей между менеджерами, планирование действий и контроль их выполнения. В решении Incadea реализована полная цепочка процессов работы менеджера. Все действия, которые должны быть выполнены в ходе процесса продажи и после него, выстроены в строгую последовательность, которую контролируют как руководители компании «Превокс Моторс», так и сама система.

Incadea, в данном случае, работает как для самой компании, так и для ее клиентов. Ведь вместе с прозрачностью всех процессов для менеджмента, решение позволяет клиентам получить максимально качественные услуги, оказанные точно в срок. Логика процессов, заложенная в систему, позволяет практически полностью исключить негативное воздействие «человеческого фактора», а клиенту — получить высочайший уровень сервиса. Таким образом, решение Incadea позволяет поддерживать именно те процессы, которые критичны для компании в данный момент, всегда сохраняя потенциал для дальнейшего роста бизнеса.

О компании «Интеллект-Сервис»

Компания «Интеллект-Сервис» основана в 1990 году. Компания занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного управления предприятиями.

С 2002 года «Интеллект-Сервис» является Сертифицированным партнером компании Microsoft.

С 2003 года компания «Интеллект-Сервис» является эксклюзивным партнером компании Incadea по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения для автомобильной отрасли incadea.

О решении Incadea

Incadea используют более 300 компаний в 35 странах мира. Система идеально подходит как для автоматизации учета в компании — дистрибуторе, так и для автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети. Incadea имеет международные рекомендации по маркам: GM, BMW, VW, Toyota, FORD.

Ключевые преимущества для клиентов

  • Автоматизация всех бизнес процессов с учетом специфики автобизнеса в едином решении
  • Автоматизация «отношений» с импортером и производителем — от покупки авто до оплаты гарантийных ремонтов
  • Построение модели взаимоотношений с клиентом от первого звонка до окончания срока службы автомобиля с возможностью контроля каждого шага
  • Планирование работы сервисного центра, повышение эффективности загрузки
  • Заказ запасных частей на основе спроса и автоматическое пополнение склада — повышение оборачиваемости и сокращение неликвидов
  • Ведение управленческого учета и калькуляция реальной себестоимости товаров/услуг

Компании, использующие решения

  • Северсталь-авто
  • Виатера (KIA)
  • СОКИА
  • Инком-авто
  • УралФрансАвто (Peugeot)
  • Тринити Моторс (GM)
  • Кларус Трейдинг (GM, Mazda)
  • Превокс Моторс (Форд)
  • Тойота Центр Екатеринбург


Компания «Интеллект-Сервис»
г. Москва
набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2
бизнес-центр «Туполев Плаза»
тел. (495) 980-80-22
www.incadea.ru


Читайте также: