Новости компаний

incadea.engine – удобное решение для мультибрендовых компаний

Компания «Авантайм», официальный дилер Citroen, Ssang-Yong, Fiat в Екатеринбурге объявила о завершении внедрения системы incadea.engine, специализированного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV.

В ходе проекта специалистами компании «Интеллект-Сервис» была автоматизирована вся деятельность компании, а именно: покупка и продажа автомобилей, покупка и продажа запасных частей, сервисное обслуживание автомобилей, управленческий учет. Настроена интеграция с системой автоматизации бухгалтерского учета. Кроме этого, в рамках проекта был запущен модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), настроен электронный обмен данными с системами производителей (а, учитывая тот факт, что компания работает с тремя марками, это позволило значительно сократить многократный ввод данных), непосредственно в рабочий интерфейс пользователей модулей запасные части и сервисное обслуживание были интегрированы сервисные каталоги.

Особенностью данного проекта можно назвать скорость реализации — решением проектной группы было использование стандартного функционала и логики бизнес — процессов incadea.engine, поэтому внедрение базовой части функционала заняло четыре месяца от старта проекта до продуктивного старта, включая обучение пользователей. После этого в течение еще нескольких месяцев успешно запустились дополнительные модули.

Кроме этого, внедрение изначально было мультибрендовым — работа со всеми тремя марками в системе началась одновременно. Таким образом удалось значительно сократить время и издержки на интеграцию систем внутри компании, поскольку процессы продажи запчастей и оказания сервисных услуг отдельных брендов тесно связаны.

«Наша компания имеет очень сложную структуру бизнес — процессов, что объясняется в том числе и работой с несколькими брендами. Мы обязаны по требованиям производителей разделять и территориально, и административно работу с разными марками. Система incadea.engine решает эту задачу, позволяя, с одной стороны, персонифицировать работу каждой марки, а с другой — не терять контроля над компанией в целом» — говорит Денис Панфилов, директор ООО «Авантайм».

В настоящее время компания «Авантайм» планирует второй этап проекта, который начнется с расширения использования функциональности CRM.


О компании «Интеллект-Сервис»

Компания «Интеллект-Сервис» основана в 1990 году. Компания занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного управления предприятиями.

С 2002 года «Интеллект-Сервис» является Сертифицированным партнером компании Microsoft.

С 2003 года компания «Интеллект-Сервис» является эксклюзивным партнером компании Incadea по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения для автомобильной отрасли incadea.


О решении Incadea

Incadea используют более 300 компаний в 35 странах мира. Система идеально подходит как для автоматизации учета в компании — дистрибуторе, так и для автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети. Incadea имеет международные рекомендации по маркам: GM, BMW, VW, Toyota, FORD.


Ключевые преимущества для клиентов

  • Автоматизация всех бизнес процессов с учетом специфики автобизнеса в едином решении
  • Автоматизация «отношений» с импортером и производителем — от покупки авто до оплаты гарантийных ремонтов.
  • Построение модели взаимоотношений с клиентом от первого звонка до окончания срока службы автомобиля с возможностью контроля каждого шага.
  • Планирование работы сервисного центра, повышение эффективности загрузки.
  • Заказ запасных частей на основе спроса и автоматическое пополнение склада — повышение оборачиваемости и сокращение неликвидов
  • Ведение управленческого учета и калькуляция реальной себестоимости товаров / услуг


Компании, использующие решения

  • Северсталь-авто
  • Виатера (KIA)
  • СОКИА
  • Инком-авто
  • УралФрансАвто (Peugeot)
  • Тринити Моторс (GM)
  • Кларус Трейдинг (GM, Mazda)
  • Превокс Моторс (Форд)
  • Тойота Центр Екатеринбург


Читайте также: