Компания «Авантайм», официальный дилер Citroen, Ssang-Yong, Fiat в Екатеринбурге объявила о завершении внедрения системы incadea.engine, специализированного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV.
В ходе проекта специалистами компании «Интеллект-Сервис» была автоматизирована вся деятельность компании, а именно: покупка и продажа автомобилей, покупка и продажа запасных частей, сервисное обслуживание автомобилей, управленческий учет. Настроена интеграция с системой автоматизации бухгалтерского учета. Кроме этого, в рамках проекта был запущен модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), настроен электронный обмен данными с системами производителей (а, учитывая тот факт, что компания работает с тремя марками, это позволило значительно сократить многократный ввод данных), непосредственно в рабочий интерфейс пользователей модулей запасные части и сервисное обслуживание были интегрированы сервисные каталоги.
Особенностью данного проекта можно назвать скорость реализации решением проектной группы было использование стандартного функционала и логики бизнес процессов incadea.engine, поэтому внедрение базовой части функционала заняло четыре месяца от старта проекта до продуктивного старта, включая обучение пользователей. После этого в течение еще нескольких месяцев успешно запустились дополнительные модули.
Кроме этого, внедрение изначально было мультибрендовым работа со всеми тремя марками в системе началась одновременно. Таким образом удалось значительно сократить время и издержки на интеграцию систем внутри компании, поскольку процессы продажи запчастей и оказания сервисных услуг отдельных брендов тесно связаны.
«Наша компания имеет очень сложную структуру бизнес процессов, что объясняется в том числе и работой с несколькими брендами. Мы обязаны по требованиям производителей разделять и территориально, и административно работу с разными марками. Система incadea.engine решает эту задачу, позволяя, с одной стороны, персонифицировать работу каждой марки, а с другой не терять контроля над компанией в целом» говорит Денис Панфилов, директор ООО «Авантайм».
В настоящее время компания «Авантайм» планирует второй этап проекта, который начнется с расширения использования функциональности CRM.
О компании «Интеллект-Сервис»
Компания «Интеллект-Сервис» основана в 1990 году. Компания занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного управления предприятиями.С 2002 года «Интеллект-Сервис» является Сертифицированным партнером компании Microsoft.
С 2003 года компания «Интеллект-Сервис» является эксклюзивным партнером компании Incadea по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения для автомобильной отрасли incadea.
О решении Incadea
Incadea используют более 300 компаний в 35 странах мира. Система идеально подходит как для автоматизации учета в компании дистрибуторе, так и для автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети. Incadea имеет международные рекомендации по маркам: GM, BMW, VW, Toyota, FORD.Ключевые преимущества для клиентов
- Автоматизация всех бизнес процессов с учетом специфики автобизнеса в едином решении
- Автоматизация «отношений» с импортером и производителем от покупки авто до оплаты гарантийных ремонтов.
- Построение модели взаимоотношений с клиентом от первого звонка до окончания срока службы автомобиля с возможностью контроля каждого шага.
- Планирование работы сервисного центра, повышение эффективности загрузки.
- Заказ запасных частей на основе спроса и автоматическое пополнение склада повышение оборачиваемости и сокращение неликвидов
- Ведение управленческого учета и калькуляция реальной себестоимости товаров / услуг
Компании, использующие решения
- Северсталь-авто
- Виатера (KIA)
- СОКИА
- Инком-авто
- УралФрансАвто (Peugeot)
- Тринити Моторс (GM)
- Кларус Трейдинг (GM, Mazda)
- Превокс Моторс (Форд)
- Тойота Центр Екатеринбург