Компания «Интеллект-Сервис», имеющая большой опыт успешного внедрения информационной системы для автобизнеса incadea.engine, начала осваивать рынок мототехники. Специализированное отраслевое решения на базе Microsoft Dynamics NAV будет внедрено в компании «Тринити Спорт».
Официальный дилер «Yamaha Motor CIS» компания «Тринити Спорт» на рынке мототехники работает с 1997 года. Осенью 2003 года «Тринити Спорт» открыли самый крупный монобрендовый салон «Yamaha» на территории России. В 2004 году компания стала эксклюзивным дистрибутором мотоодежды Ixon и мотошлемов Vemar, в 2006 году — мотообуви Puma и снегоходной одежды SCOTT, а в 2007 году — снегоходных шлемов AFX. В настоящее время компания владеет несколькими офисами, в том числе складом товаров, розничными магазинами, а также сервисным центром.
Специалистами «Интеллект-Сервиса» в компании будет внедрена базовая версия системы incadea.engine. В рамках проекта планируется решить следующие задачи:
Транспортные средства
- Продажа транспортных средств из имеющихся на складе и под заказ
- Формирование заказов покупки транспортных средств на основе заказов продажи
- Приемка транспортных средств на склад
Сервисный центр
- Прием предварительных заявок на ремонт
- Резервирование запчастей под сервисный заказ
- Учет выполнения работ и отгрузки запчастей по сервисному заказу
- Учет нормативного и фактического времени выполнения работ
- Анализ эффективности работы механиков
- Обработка гарантийных требований
- Управление регламентными работами по транспортному средству
Запчасти и экипировка
- Управление запасами по складам / ячейкам, в т.ч. обзор наличия запчастей и экипировки
- Планирование закупок запчастей на основании потребности склада и истории операций в контуре продаж
- Инвентаризация и списание по результатам инвентаризации
- Резервирование запчастей под конкретного клиента
- Гибкий расчет скидок покупки и продажи
Финансы
- Отслеживание взаиморасчетов с клиентами и поставщиками
- Проверка кредитных лимитов клиентов
- Оперативный анализ прибылей и убытков
- Создание финансовых бюджетов по финансовым счетам в плане счетов
- Формирование настраиваемых финансовых отчетов
CRM
- Возможность создания заданий для менеджеров
- Регистрация взаимодействий с потенциальным клиентом
- Создание и отслеживание маркетинговых кампаний, анализ эффективности их проведения
«Проведя тщательный анализ рынка информационных систем, мы остановили свой выбор на решении incadea.engine» — говорит ИТ директор «Тринити Спорт» Ирек Масямов — «Система уже зарекомендовала себя как надежная, масштабируемая и удовлетворяющая всем требованиям и специфике нашего бизнеса».
Создание единой интегрированной системы управления в компании «Тринити Спорт» позволит автоматизировать основные виды деятельности компании по продаже мототехники, торговле запасными частями и экипировкой, работе сервисного центра, обеспечит ведение складского учета (количественного и стоимостного) по направлениям: запасные части, техника, одежда и аксессуары, учет товаров с помощью сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных. Внедрение системы incadea.engine даст возможность контролировать процесс бюджетирования как отдельного юридического лица по отделам, так и консолидации на уровне холдинга, обеспечит обмен данными с системами бухгалтерского учета. Также в рамках проекта предполагается ведение управленческого учета и отчетности.
О компании «Интеллект-Сервис»
Поставщик incadea в России «Интеллект-Сервис» компания «Интеллект-Сервис» является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний Incadea AG. Компания «Интеллект-Сервис» специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 5 лет. В числе клиентов «Интеллект-Сервис» дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, РРТ, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс и другие. Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве.О системе incadea.engine
Более семи лет incadea.engine, отраслевое решение для автодилеров, импортеров и сервисных центров на основе Microsoft Dynamics Nav, помогает компаниям автомобильной индустрии совершенствовать свой бизнес, решая самые сложные задачи. Систему incadea.engine используют в работе более 1100 дилерских центров в 35 странах мира. incadea.engine имеет международные рекомендации мировых лидеров автомобилестроения и используется в качестве рекомендованной системы дилерами:- BMW (Германия, Австрия, Швейцария, Норвегия, Швеция, Бельгия, Дания, Польша);
- GM (Германия, Италия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Норвегия, Ирландия, Португалия, Словения, Хорватия);
- VW (Германия, Китай, Мексика);
- Toyota (Китай, Греция, Бельгия, Словения, Хорватия);
- Peugeot, Citroën (Германия);
- FIAT (Италия);
- Mitsubishi (Норвегия);
- Harley Davidson (Швеция);
- Volvo (Швейцария).
Все это делает incadea.engine сильнейшим игроком на рынке профессиональных отраслевых решений для автобизнеса.

