Новости компаний

Компания «Интеллект-Сервис» начала проект по внедрению системы incadea.engine в компании Тринити Спорт

Компания «Интеллект-Сервис», имеющая большой опыт успешного внедрения информационной системы для автобизнеса incadea.engine, начала осваивать рынок мототехники. Специализированное отраслевое решения на базе Microsoft Dynamics NAV будет внедрено в компании «Тринити Спорт».

Официальный дилер «Yamaha Motor CIS» компания «Тринити Спорт» на рынке мототехники работает с 1997 года. Осенью 2003 года «Тринити Спорт» открыли самый крупный монобрендовый салон «Yamaha» на территории России. В 2004 году компания стала эксклюзивным дистрибутором мотоодежды Ixon и мотошлемов Vemar, в 2006 году — мотообуви Puma и снегоходной одежды SCOTT, а в 2007 году — снегоходных шлемов AFX. В настоящее время компания владеет несколькими офисами, в том числе складом товаров, розничными магазинами, а также сервисным центром.

Специалистами «Интеллект-Сервиса» в компании будет внедрена базовая версия системы incadea.engine. В рамках проекта планируется решить следующие задачи:

Транспортные средства

  • Продажа транспортных средств из имеющихся на складе и под заказ
  • Формирование заказов покупки транспортных средств на основе заказов продажи
  • Приемка транспортных средств на склад

Сервисный центр

  • Прием предварительных заявок на ремонт
  • Резервирование запчастей под сервисный заказ
  • Учет выполнения работ и отгрузки запчастей по сервисному заказу
  • Учет нормативного и фактического времени выполнения работ
  • Анализ эффективности работы механиков
  • Обработка гарантийных требований
  • Управление регламентными работами по транспортному средству

Запчасти и экипировка

  • Управление запасами по складам / ячейкам, в т.ч. обзор наличия запчастей и экипировки
  • Планирование закупок запчастей на основании потребности склада и истории операций в контуре продаж
  • Инвентаризация и списание по результатам инвентаризации
  • Резервирование запчастей под конкретного клиента
  • Гибкий расчет скидок покупки и продажи

Финансы

  • Отслеживание взаиморасчетов с клиентами и поставщиками
  • Проверка кредитных лимитов клиентов
  • Оперативный анализ прибылей и убытков
  • Создание финансовых бюджетов по финансовым счетам в плане счетов
  • Формирование настраиваемых финансовых отчетов

CRM

  • Возможность создания заданий для менеджеров
  • Регистрация взаимодействий с потенциальным клиентом
  • Создание и отслеживание маркетинговых кампаний, анализ эффективности их проведения

«Проведя тщательный анализ рынка информационных систем, мы остановили свой выбор на решении incadea.engine» — говорит ИТ директор «Тринити Спорт» Ирек Масямов — «Система уже зарекомендовала себя как надежная, масштабируемая и удовлетворяющая всем требованиям и специфике нашего бизнеса».

Создание единой интегрированной системы управления в компании «Тринити Спорт» позволит автоматизировать основные виды деятельности компании по продаже мототехники, торговле запасными частями и экипировкой, работе сервисного центра, обеспечит ведение складского учета (количественного и стоимостного) по направлениям: запасные части, техника, одежда и аксессуары, учет товаров с помощью сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных. Внедрение системы incadea.engine даст возможность контролировать процесс бюджетирования как отдельного юридического лица по отделам, так и консолидации на уровне холдинга, обеспечит обмен данными с системами бухгалтерского учета. Также в рамках проекта предполагается ведение управленческого учета и отчетности.


О компании «Интеллект-Сервис»

Поставщик incadea в России «Интеллект-Сервис» компания «Интеллект-Сервис» является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний Incadea AG. Компания «Интеллект-Сервис» специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 5 лет. В числе клиентов «Интеллект-Сервис» дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, РРТ, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс и другие. Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве.


О системе incadea.engine

Более семи лет incadea.engine, отраслевое решение для автодилеров, импортеров и сервисных центров на основе Microsoft Dynamics Nav, помогает компаниям автомобильной индустрии совершенствовать свой бизнес, решая самые сложные задачи. Систему incadea.engine используют в работе более 1100 дилерских центров в 35 странах мира. incadea.engine имеет международные рекомендации мировых лидеров автомобилестроения и используется в качестве рекомендованной системы дилерами:
    • BMW (Германия, Австрия, Швейцария, Норвегия, Швеция, Бельгия, Дания, Польша);
    • GM (Германия, Италия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Норвегия, Ирландия, Португалия, Словения, Хорватия);
    • VW (Германия, Китай, Мексика);
    • Toyota (Китай, Греция, Бельгия, Словения, Хорватия);
    • Peugeot, Citroën (Германия);
    • FIAT (Италия);
    • Mitsubishi (Норвегия);
    • Harley Davidson (Швеция);
    • Volvo (Швейцария).

Все это делает incadea.engine сильнейшим игроком на рынке профессиональных отраслевых решений для автобизнеса.


Читайте также: