Решения Dassault Systemes доминируют в автомобильной промышленности США.
Читайте также:
- Геометрическое ядро RGK: открыто о сложностях и достижениях. Часть 3
- Из 2D в 3D и обратно
- Вышла новая версия PLM-решения АСКОН с инструментами системной инженерии и параметрическим проектированием техпроцессов
- Версия T-FLEX DOCs 17.5 усиливает возможности проектного управления и совместной работы над изделием
- Если ты умный
- Рекордные доходы ЛЕДАСа за первое полугодие 2024 года
- isicad на Хабре: продажа CATIA, смещения в Revit и болезни САПР
- 4БС № 12: Думать больно, забывать важно, а охотиться весело
- Электромобили в 2021 и 2024: планы и реальность
- Обновление T-FLEX CAD 17.1.15.0 и приложений – новые типы в команде Оси, новые версии форматов импорта популярных САПР
- 16 вопросов к C3D Labs
- Вендоры CAD должны использовать потенциал ИИ
- Цифровое болото
- Импортозамещение ПО для проектирования и технологической подготовки изделий из композиционных материалов
- Engineering.com заметил на мировом рынке семь геометрических ядер
- Российские CAM-достижения 2023: наши станки не остановятся
- Кое-что о Dassault Systèmes
- Является ли использование искусственного интеллекта для полностью автономного вождения хорошей идеей?
- Обзор главных российских CAD/CAM-систем в 2023 году:
возможности, цены, импортозамещение - Улучшения Manufacturing Toolkit и Web Toolkit, оптимизация производительности Unity, SDK примеры «переименование» и «вращение» в выпуске 3.24.0.