NaviCon Group объявляет о завершении проекта в компании «Пайплайф Рус». Решение Microsoft Dynamics NAV позволило автоматизировать все бизнес-процессы в российском представительстве одного из крупнейших мировых производителей и поставщиков пластиковых труб.
Компания Pipelife занимает одно из ведущих мест на мировом рынке производства и поставки пластиковых труб. Представительства компании находятся в 29 странах мира, в 2000 году Pipelife пришла в Россию. В 2007 году состоялось открытие первого российского завода компании. На предприятии установлены новые европейские производственные линии высокой производительности общей мощностью 25 тысяч тонн готовой продукции в год.
Потребность в информационной системе стала очевидна на этапе планирования завода: без мощного ERP-решения невозможно наладить учет в компании, владеющей крупным производством на автоматизированных линиях.
Среди наиболее актуальных проблем, которые требовали решения, топ-менеджмент выделил следующие:
- контроль товарного контура;
- контроль процесса производства и его эффективности;
- контроль накладных затрат.
Для их решения была выбрана система Microsoft Dynamics NAV. Подрядчик определялся на основе тендера. Основным критерием, по словам Виталия Котова, ИТ-директора «Пайплайф Рус» было «наличие реальных, „живых“ проектов внедрения Microsoft Dynamics NAV на производственных предприятиях. Меньше всего нам хотелось быть площадкой для получения опыта и тестирования знаний сотрудников ИТ-компании. Планируя сотрудничество, мы предполагали, что поставленные задачи будут решаться не методом „проб и ошибок“, а на основе накопленного успешного опыта партнера. Как показало дальнейшее сотрудничество, в выборе мы не ошиблись: компания NaviCon Group подтвердила свою репутацию профессиональной команды.»
В ходе реализации проекта в «Пайплайф Рус» было осуществлено комплексное внедрение системы Microsoft Dynamics NAV — модули «Финансы», «Продажа и маркетинг», «Покупка», «Склад», «Производство», «Персонал и зарплата» покрыли все потребности компании в автоматизации бизнес-процессов. Проект стартовал в июле 2009 года. С 1 января текущего года вся учетная деятельность компании ведется в Microsoft Dynamics NAV. Заказчик получил возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, в данный момент тестируется трансформация данных РСБУ в данные МСФО.
Одним из основных итогов проекта стала автоматизация полного производственного цикла операций — от формирования заказов до предоставления информации о выходе готовой продукции. Специалистами NaviCon Group была разработана специальная функциональность, которая позволяет отдельно учитывать перерабатываемый брак.
Реализация проекта заняла полгода. Сегодня в системе работает около 20 сотрудников. Кроме этого, еще 10 специалистов пользуются online-отчетами, информация для формирования которых поступает из базы данных Microsoft Dynamics NAV.
«Этот проект позволил нам продемонстрировать свои компетенции не только, как специалистов по автоматизации, но и как бизнес-консультантов, — считает Владимир Тимофеев, Руководитель проектов Практики ERP-решений компании NaviCon Group. — В частности, наша экспертиза и гибкость системы позволили избежать серьезных проблем в ходе изменения учетной политики Заказчиком в части учета себестоимости готовой продукции, которая была продиктована необходимостью учитывать сезонность спроса. Кроме этого, поскольку в „Пайплайф Рус“ применяется регламент быстрого закрытия отчетного периода и формирование финансовой отчетности в течение трех дней, мы предоставили заказчику инструменты, позволяющие исполнять этот регламент.»
О компании NaviCon Group
NaviCon Group работает в области ИТ-консалтинга. Основные направления работы компании — внедрение и поддержка передовых информационных решений, повышающих эффективность бизнеса. Компания Navicon Group обладает уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, решений для электронной торговли на базе Microsoft Office SharePoint Server и Microsoft BizTalk Server.NaviCon Group является ключевым партнером Microsoft (статус Microsoft Gold Certified Partner) в области внедрения систем управления предприятиями. В активе NaviCon Group — более 200 успешно реализованных проектов и ряд готовых решений для автоматизации бизнеса в различных областях деятельности и многих отраслях. Среди клиентов NaviCon Group — компании «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал», «ВТБ Управление Активами», IKEA, Nycomed, Lush Russia, Unident, Sennheiser, «Московская Пивоваренная Компания», WILO RUS, Biohit, ТК «Десан», «Объединенные кондитеры», MOL, «Отечественные Лекарства», «Мир Детства», «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», Deloitte, BLUM, «Алкомакс», «Биотэк», UFG и др.
По результатам 2009 финансового года Microsoft компании Navicon Group присвоен статус члена элитного клуба Microsoft Dynamics Inner Circle.
Людмила Зарецкая
Руководитель пресс-службы
NaviCon Group
Lzaretskaya@navicons.ru
Тел.: +
Факс:
www.navicons.ru

