Регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) принес компании $202 млн.; рост продаж в этом регионе составил 10% в долларовом выражении и 8% в постоянной валюте. Еще $200 млн. компания заработала в обеих Америках с ростом продаж на 12%. Азиатско-тихоокеанский регион хотя и не приносит пока наибольший доход ($146 млн.), зато демонстрирует уверенный рост (28% в долларах и 19% в постоянной валюте).
Кроме географического распределения доходов, Autodesk сообщила о доле продаж в странах с развивающейся экономикой - на них пришлось $87 млн. (16% всей выручки), а рост составил 15% в долларах и 11% в местных валютах.
Из четырех сегментов бизнеса - Платформенные решения, AEC, MCAD и Медиа - больше всего вырос главный "кусок хлеба" компании. Продажи платформ (AutoCAD и AutoCAD LT) выросли на 21%, принеся Autodesk $210 млн. за квартал. AEC остается вторым по объему сегментом продаж - $152 млн. и 12% рост. MCAD вырос на 14%, но по объему AEC пока не догнал ($134). Медиа-бизнес Autodesk на этом фоне не впечатляет: $53 млн. и лишь 6% рост.
После подведения итогов квартала Autodesk пересмотрела планы продаж на 2012 фискальный год (который завершится 31 января 2012 г.) - теперь планка установлена на уровне $2.2 млрд., что на 13% выше показателей прошлого года.