Общая выручка компании за указанный период составила 300 миллионов долларов США, из которых $23 млн. пришлось на выручку поглощенных в прошлом году компаний MKS и 4CS Solutions.
Таким образом, органический рост компании в годовом выражении оказался весьма скромным ($277 млн. против $269 млн. год назад - рост меньше 3%). Глава корпорации Джеймс Хеппельманн (James Heppelmann) объяснил это одной пока еще незакрытой большой сделкой в Европе и низкими (по сравнению с ожиданиями) показателями продаж в Северной Америке.
Сразу после публикации этих результатов стоимость акций PTC на бирже упала на 21%.
Похоже, наступивший квартал становится для компании одним из самых важных в ее истории: по его итогам станет окончательно ясна реакция рынка на новый бренд Creo, заменивший легендарный Pro/Engineer.