Новости компаний

В платформе Sarex новый модуль — «Запросы»

СОД Sarex


У специалистов строительных проектов ежеминутно возникают разнотипные запросы: нужно согласовать чертеж, нужно уточнить сроки, нужно получить комментарий от подрядчика и еще много-много «нужно». В почте или мессенджерах бОльшая часть из них пропадает без следа и ответа, поэтому…

В СОД Sarex появился новый отдельный модуль «Запросы», который собирает всю переписку участников проекта внутри платформы.

Запрос — это карточка в Sarex, в рамках которой пользователи могут общаться между собой в чате и фиксировать статусы задач.

Как это работает

  1. Пользователь создает запрос в реестре: выбирает проект, указывает описание, срок и ответственного.
  2. Участники общаются в чате прямо внутри карточки — переписка автоматически фиксируется в системе.
  3. При необходимости сотрудник может перенести запрос в другой проект, изменить статус или дополнить описание, прикрепив документ.
  4. Финальное сообщение отмечается как «решение» — оно закрепляется сверху, чтобы все участники видели итог (при необходимости может быть откреплено).
СОД Sarex

Новый модуль «Запросы» в СОД Sarex

Дополнительно в настройках администратора задаются роли и уровни доступа: кто может только просматривать запросы, а кто — создавать, редактировать или назначать ответственных. В реестре отображается история по всем проектам, где у пользователя есть доступ.

Итого

Коммуникация по проекту больше не дробится по разным каналам, все решения фиксируются в одной экосистеме Sarex, а контроль статусов и сроков становится простым и наглядным, так как каждый запрос оставляет цифровой след: видно, кто создал задачу и на кого она была назначена.


Читайте также: