Новости компаний

42% российских женщин не готовы экономить на алкоголе. Так вычислила компания PayPal

Международный женский день уже на пороге, и в честь праздника компания PayPal провела исследование, призванное изучить покупательские предпочтения россиян и оценить изменения (если таковые имеются) произошедшие в свете текущей экономической ситуации. Исследование, организованное при поддержке компании DataInsight, открывает интересные подробности в мыслях женщин и мужчин о своих финансах в 2015 году.

Горящие избы и кони на полном скаку

Одним из наиболее интересных фактов, выявленных по результатам исследования, можно считать уверенность современных россиянок в себе перед лицом кризиса. На вопрос о том, что их беспокоит в 2015 году, лишь 20% женщин высказали опасения, связанные со сферой финансов и материальной стабильностью, в то время как 48% опрошенных осознают, что год будет непростым, однако, это не первый кризис в их жизни, и им удастся справиться с трудностями.

Согласно результатам исследования, женщины старше 35 лет с наибольшей решительностью смотрят в будущее. 54% из них уже сталкивались в своей жизни и с более серьёзными трудностями, что наделяет их уверенностью в своих силах. При этом доля таких же оптимисток в возрасте около 20 лет составила лишь 34%. Важным фактором уверенности для женщин служит надёжный брак. Те, кто прожил со своим мужчиной более 20 лет, чувствуют себя более защищенными – 62% считают, что справятся со всеми трудностями.

Всегда открыты новому

Рассуждая на тему антикризисных решений, женщины более уверены в себе и чаще чем мужчины готовы к поиску новых возможностей.

В преддверие трудностей они готовы:

  • найти подработку (69% женщин и 66% мужчин)
  • сократить расходы на покупки (60% женщин и 56% мужчин)
Мужчины оказались несколько более гибкими: к освоению новой профессии готовы 25% из них и только 24% женщин, а к началу собственного бизнеса - 24% мужчин и 17% женщин. Однако женщины проявили себя более находчиво в простых житейских вопросах. Например, они готовы рассмотреть возможность продажи ненужных вещей онлайн (37% женщин и только 27% мужчин) или реализации товаров, сделанных своими руками (25% женщин и 18% мужчин). К счастью для женщин, электронная коммерция в России развивается хорошими темпами, поэтому открыть собственный магазин для продажи вещей, сделанных своими руками, сегодня существенно проще, чем когда бы то ни было.

А кто же больше других готов к распродаже своих вещей? Довольно любопытно, но это молодожёны! Одинокие (лишь 29%) и те, кто прожил в браке более 20 лет (лишь 31%), реже считают, что у них дома есть вещи на продажу. В то время как те, кто только недавно стал жить вместе (не более пяти лет), чаще других обнаруживают у себя в хозяйстве ненужные вещи для реализации (49%).

Исследователи пришли к ещё одному любопытному выводу. Мужчины и женщины по-разному смотрят на самый очевидный в кризис вопрос – сокращение расходов. Вот несколько наиболее интересных фактов:

  • Отвечая на вопрос о том, какие траты нужно урезать в рамках сокращения семейного бюджета, мужчины и женщины были практически единодушны – нужно в первую очередь экономить на деликатесах, алкоголе и развлечениях (впрочем, что касается развлечений, мужчины больше готовы к ограничениям – 58% мужчин и только 51% женщин).
  • При этом исследование показало, что россияне пока не готовы сокращать расходы на образование, домашний ремонт и одежду.
PayPal 2

Наиболее радикально мужчины и женщины разошлись по поводу расходов на косметику и товары для ухода за телом – ни один кризис не сможет заставить женщин сократить расходы на свою красоту, в то время как российские мужчины чаще готовы сэкономить на внешнем виде (28% женщин и 46% мужчин).

Любопытно отметить, что женщины и мужчины проявили единодушие в вопросе сокращения расходов на новые гаджеты (49% женщин и 50% мужчин). Очередной миф развеян – гаджеты это не просто мужские игрушки, которые якобы совершенно неинтересны женщинам!

В отношениях взгляды сходятся не всегда

Интересная картина сложилась из мужских и женских ответов на вопрос о том, на чём в кризис может сэкономить их половинка. Россияне продемонстрировали завидную способность к самопожертвованию – по каждой категории товаров они готовы сами потуже затянуть пояса, вместо того чтобы предложить сократить расходы своему партнёру. 24% мужчин считают, что их подруги и так не очень много тратят на себя, поэтому им не стоит идти на дополнительные ограничения в покупках.

И вот ещё забавная находка. Мужчины и женщины единодушны в том, что их партнёрам стоит сократить расходы на алкоголь, при этом сами от него они отказываться собираются реже – ни у кого алкоголь не оказался во главе списка самоограничений.

Исследователям удалось сделать любопытные выводы о том, как меняются отношения людей через несколько лет совместной жизни. Чем дольше длятся отношения, тем с большей лёгкостью люди начинают относиться к расходам своей половинки. Наибольший энтузиазм в вопросе сокращения расходов своего партнёра проявляли те пары, кто живёт вместе относительно недавно.

Безопасность превыше всего

В вопросах шопинга мужчины и женщины одинаково обеспокоены безопасностью интернет-платежей. В целом, женщины чаще проявляют обеспокоенность по поводу своей личной безопасности в интернете. Это распространяется на самые разные сферы, от установки неизвестных программ (75% женщин и 68% мужчин), до выхода в Интернет без антивируса (61% женщин и 54% мужчин) и передачи данных своей кредитной карты незнакомым интернет-продавцам (74% женщин и 68% мужчин).
PayPal 1

«Их опасения не напрасны. Наши специалисты всегда советуют быть осторожными при оплате в Интернете», - говорит Владимир Малюгин, глава PayPal России. «Мы знаем, что россияне - как мужчины, так и женщины – все чаще обращают внимание на вопросы безопасности в Сети, и мы очень гордимся, что в 2014 году более 2 миллионов из них доверили PayPal свои финансы. Мы постоянно работаем над нашим сервисом, чтобы сделать его еще безопаснее, проще и быстрее для наших клиентов».

Описание исследования
Информация собиралась в рамках онлайн-опроса, проведённого компанией DataInsight по заказу PayPal на базе платформы TNS. В период с 24 февраля по 4 марта в опросе приняли участие 4000 человек, в том числе 2122 женщин и 1878 мужчин. Респонденты проживают в самых различных уголках России и представляют широкий спектр возрастных групп, от 18 до 64 лет.
Информация о PayPal
С момента основания компании в 1998 году мы ведем вперед рынок электронных платежей, ежедневно обрабатывая почти 11.5 миллионов клиентских транзакций. PayPal дает возможность легко управлять своими деньгами - наши технологии позволяют осуществлять платежи без раскрытия финансовой информации, используя в качестве источника средств электронные счета PayPal, банковские счета и карты. Обслуживая 162 миллиона активных электронных кошельков, мы поддерживаем открытую и защищённую платежную экосистему, посредством которой люди или компании эффективно осуществляют расчёты через Интернет и мобильные устройства. PayPal удалось построить платформу глобального масштаба, представленную на 203 рынках, поддерживающую платежи с использованием более 100 мировых валют, позволяющую выводить деньги на банковские счета в 57 валютах и хранить средства на счетах PayPal в 26 валютах. PayPal входит в состав eBay Inc. (Nasdaq: EBAY). В сентябре 2014 года компания eBay Inc. объявила о планах разделения eBay и PayPal на две независимые публичные компании в 2015 году. Более подробная информация о PayPal доступна на сайтах www.paypal.com и www.paypal-media.com. Подробности предстоящего разделения eBay и PayPal опубликованы на сайте update.ebayinc.com.
Информация о PayPal в России
Компания PayPal развернула полномасштабную деятельность на российском рынке в 2013 году. С этого момента российские клиенты получили возможность безопасно осуществлять электронные платежи, а также отправлять и принимать денежные переводы и выводить средства на банковские счета в российских рублях. Жители России также получили возможность пополнять свои счета PayPal наличными в офисах Евросети и Связного, а также использовать все преимущества Программы защиты покупателей, действующей в течение 180 дней с момента совершения покупки. Компания PayPal установила партнёрские отношения с тысячами отечественных компаний самого различного масштаба, от небольших магазинов до таких лидеров рынка, как Ozon, Sotmarket, LaModa, Афиша, Litres, Аэроэкспресс, Ситилинк, reStore, Tutu, Anywayanyday и Одноклассники. По итогам 2014 года услугами PayPal активно пользуются 2 миллиона жителей России.

Чтобы получить более подробную информацию, заходите на сайт www.paypal-media.com, а также следите за нашими публикациями в Facebook, Vkontakte, YouTube, LinkedIn и блоге PayPal-Forward.

Контактная информация
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в пресс-офис PayPal (Грейлинг)
paypal.moscow@grayling.com
+ 7 495 788 67 84


Читайте также: