В течение почти 8 лет Дмитрий Оснач работал директором по маркетингу АСКОНа и вместе с компанией, отечественным лидером рынка САПР, прошёл большой путь серьёзного результативного развития. Благодаря своей должности, Дмитрий часто общался с прессой, в том числе, с isicad.ru, и я уверенно заявляю, что контакты с ним всегда были не только по-деловому эффективными, но и, что называется, по-человечески, приятными.
Петергоф, COFES Россия 2013, директора по маркетингу:
Юлия Максимова, Autodesk Россия, и Дмитрий Оснач, АСКОН
А компании АСКОН желаю как можно быстрее и как можно эффективнее назначить нового или новую директора по маркетингу и сразу сообщить об этом народу.
***
- Нужна не разовая акция по замене зарубежного ПО на отечественное, а Развитие
- День машиностроителя с АСКОН: путешествие из Киева в Екатеринбург через Караганду, Красноярск и еще 30 городов
- Особенное мероприятие для особенного региона: чем удивит очередной Форум «Технологии АСКОН»?
- Технологии АСКОН: «взрослые» приложения и секретное оружие для разработчика САПР.

