Компания Siemens представила новое решение по управлению качеством, предназначенное для устранения проблем и принятия корректирующих и предупредительных мер (CAPA). Данное решение, разработанное подразделением Siemens PLM Software как часть системы Teamcenter, обеспечивает строгий контроль процессов управления качеством и сокращает время устранения проблем. Решение позволяет более точно и четко выявлять основные причины дефектов, упрощает их исправление, делает более эффективным их предупреждение и проведение контрольной проверки, что снижает риск повторного возникновения проблемы и обеспечивает непрерывное повышение качества.
Согласно отчету аналитической компании Aberdeen Group*, интеграция систем управления жизненным циклом изделия (PLM) и управления качеством способна более чем на 50% сократить внутренние и внешние расходы, связанные с возможным возникновением брака, а также на 8% снизить общие затраты на обеспечение качества.
Процессы CAPA являются важнейшей составляющей решений по управлению качеством. Решение по управлению качеством и принятию корректирующих и предупредительных мер (CAPA) основано на web-технологиях и является частью пакета Teamcenter® от Siemens — самой популярной в мире системы автоматизированного управления жизненным циклом изделия. Новое решение объединяет процессы управления качеством и проведения изменений, оптимизирует принятие решений, а также поддерживает методику восьмиэтапного выявления и устранения проблем «Eight Disciplines Problem Solving» (8D), активно применяемую инженерами по контролю качества.
«Являясь сторонником организации совместной работы специалистов в производстве, компания LNS Research считает, что PLM — это центральный элемент управления качеством — как в рамках отдельных процессов, так и для всего предприятия в целом. Создание решения по управлению качеством и принятия корректирующих и предупредительных мер (CAPA), основанного на PLM-системе, — это отличный старт для управления полным циклом качества изделия», — заявил Мэттью Литлфилд (Matthew Littlefield), президент и главный аналитик компании LNS Research.
Составляющие CAPA мероприятия по систематическому анализу отклонений (жалоб заказчиков, дефектов, отказов и пр.) с целью полного устранения основной причины и недопущения повторного возникновения проблем широко применяются в обеспечении качества и безопасности изделий. При возникновении проблем особую важность приобретает скорость их устранения. До тех пор, пока основная причина не выявлена и не устранена, предприятию приходится тратить время и силы на поиски обходных путей решения проблемы, на ремонт и доработки. Даже если проблемы обнаружены на одном из этапов создания или производства (до вывода изделия на рынок), они негативно отражаются на производительности. Гораздо хуже, если проблема в готовом изделии обнаружена заказчиком или надзорным органом – это может привести к юридическим взысканиям и снижает степень удовлетворенности потребителей.
«Управление качеством зачастую не формализовано, проводится нерегулярно, и, как правило, не управляется в рамках PLM-среды. Инженеры по управлению качеством не имеют четкой картины требований к изделию и точных сведений о технологических процессах, что затрудняет организацию эффективного и проактивного управления качеством», — отметил Эрик Стерлинг (Eric Sterling), старший вице-президент по системам поддержки жизненного цикла и совместной работы компании Siemens PLM Software. «Система Teamcenter объединяет данные об изделии с данными по качеству, обеспечивая прозрачность вопросов качества на уровне всего предприятия. Использование Teamcenter способствует сокращению времени, затрачиваемому на устранение проблем, помогает снизить риск возникновения несоответствий нормам качества и более эффективно управлять качеством».
Решения для управления качеством и устранения возникающих проблем, реализованного в рамках Teamcenter - уже в продаже. Дополнительная информация представлена на сайте www.siemens.com/plm/teamcenterquality.
*Отчет Aberdeen Group, сентябрь 2010 г.: «Замкнутый цикл управления качеством: интеграция PLM и управления качеством».
Для получения дополнительной информации о PLM-системах приглашаем вас посетить сайт www.siemens.com/plm.
Подпишитесь на наши сообщения в Twitter: www.twitter.com/siemens_press.
Сектор Индустрии Siemens (г. Эрланген, Германия) — ведущий мировой поставщик инновационных и экологически безопасных изделий и решений для промышленности. Задача сектора – повышение производительности, эффективности и гибкости работы своих клиентов при помощи сквозных решений в области технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности, огромного опыта работы на рынке с вертикальной структурой, а также оказания технических услуг. Во всем мире число сотрудников сектора превышает 100000 человек. Сектор Индустрии состоит из следующих департаментов: Industry Automation (промышленная автоматизация), Drive Technologies (технологии приводов), Metals (металлургия), и служба послепродажного обслуживания клиентов.
Дополнительная информация представлена на сайте http://www.siemens.com/industry
Департамент Промышленной Автоматизации Siemens (Нюрнберг, Германия) занимается поддержкой всех видов процессов, применяемых заказчиками в промышленности — от проектирования изделия до производства и оказания услуг — на основе непревзойденной комбинации технологий автоматизации, промышленных систем управления и программного обеспечения. Программные решения отделения обеспечивают сокращение сроков выхода новых изделий на рынок до 50%. Департамент Промышленной Автоматизации состоит из пяти подразделений: Industrial Automation Systems (промышленные системы управления), Control Components and Systems Engineering (оборудование систем управления и системотехника), Sensors and Communications (датчики и системы связи), Siemens PLM Software (разработка PLM-решений) и Water Technologies (технологии водоподготовки). Дополнительная информация представлена на сайте www.siemens.com/industryautomation.
Примечание: Siemens и логотип Siemens являются зарегистрированными товарными знаками Siemens AG. Teamcenter является товарным знаком Siemens Product Lifecycle Management Software Inc. или ее филиалов в США и других странах. Все прочие товарные знаки, обозначения, используемые в качестве товарных знаков, и знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.
Интересный вопрос...
А техпроцессы и служба главного метролога вообще существовали на Владимирском тракторном заводе?
Невозможно управлять тем, что не измеряешь
Сразу вспомнилась одна фраза замечательного человека с Владимирского тракторного завода :"Чем мерили? Резинкой от...
Невозможно управлять тем, что не измеряешь
Примерно об этом я написал статью в 2018 году (опубликована в журнале САПР и Графика). Прошло 7 лет а разговоры те же. Я даже пытался следить за решениями компании Цифра и надеялся увидеть связь...
Невозможно управлять тем, что не измеряешь