В сегодняшнем динамично развивающемся мире моды потребители ожидают увидеть новые продукты и получить новый покупательский опыт. Ритейлеры вынуждены создавать и поддерживать личные отношения с потребителями, чтобы повысить их лояльность к бренду. Несмотря на уверенный рост онлайн продаж, наблюдающийся по всему миру, традиционные магазины по-прежнему играют важную роль, выступая связующим звеном между брендами и покупателями. Всё это вынуждает ритейлеров искать новые способы поддержки конкурентоспособности и эффективного управления складскими запасами и находить новые решения для создания модных продуктов и надлежащей их демонстрации в торговых залах.
Отраслевое решение "My Retail Theatre", разработанное компанией Dassault Systèmes, использует генерируемые при разработке продукта данные для общения с заказчиком, превращая их в визуальный опыт и впечатления, которые будут полезны как ритейлерам, так и потребителям. Отраслевое решение обеспечивает целостность цифровых данных, позволяя ритейлерам создавать маркетинговые материалы на базе той же 3D мастер-модели, которая создавалась на этапе разработки продукта. Таким образом, ритейлеры смогут добиваться гарантированного единообразия при взаимодействии с покупателями во всех точках продаж.
Благодаря фотореалистичным возможностям платформы 3DEXPERIENCE, потребители смогут, находясь в магазине или на веб-сайте, выбирать, конфигурировать и индивидуализировать продукты с помощью интерактивных устройств, например, смартфонов, планшетов или устройств с сенсорными экранами. Решение позволяет покупателям в интерактивном режиме в деталях изучать различные товары: спортивную обувь, ювелирные изделия, часы, изделия из кожи и другие потребительские товары, и выбирать желаемые цвета, материалы или текстуры. При этом пользователю могут отображаться только те компоненты и материалы, которые доступны на складе, а стоимость товара будет рассчитываться с учетом реалистичных сроков исполнения заказа. После полного завершения процедуры конфигурирования, покупателям остаётся оплатить заказ, и они смогут поделиться новой покупкой в социальных сетях.
Отказавшись от физических складов в пользу цифровых фотореалистичных объёмных изображений, ритейлеры смогут демонстрировать потребителям еще более богатый ассортимент продукции без необходимости увеличения складских запасов и с сохранением высокого качества визуализации товаров в магазинах. Кроме того, ритейлеры получат возможность сбора дополнительной информации о вкусах потребителей и о покупательских трендах, чтобы максимально эффективно использовать онлайн-активность своих клиентов.
«В этом-то и заключается вся суть, – говорит Крис Хиллиер (Chris Hilliyer), директор по инновациям в Deckers Brands. – Речь идёт о взаимодействии с заказчиками и об обеспечении им максимального, бесконечного выбора, без каких-либо сложностей с управлением складскими запасами. 3D инструменты полностью меняют характер взаимодействия брендов со своими потребителями. Фактически, они произвели революцию в этой отрасли».
«Отраслевое решение "My Retail Theatre" от компании Dassault Systèmes позволяет создавать непревзойдённый индивидуализированный покупательский опыт во всех каналах продаж, начиная с цифровых брошюр и продуктовых каталогов, заканчивая онлайн-магазинами или интерактивными решениями внутри традиционных магазинов, и стимулировать потребителей к тому, чтобы они не ограничивались одним лишь просмотром товаров, – говорит Сюзан Оливье (Susan Olivier), вице-президент Dassault Systèmes по индустрии товаров широкого потребления и ритейла. – Современные технологии, и, в частности, данные 3D проектирования, использующиеся на всем цикле производства, от формирования идеи до представления продукта конечному потребителю, вдохновляют на создание новых концепций шопинга, выходящих за рамки традиционных магазинов. Наше портфолио отраслевых решений обеспечивает целостность, преемственность данных, которая необходима для создания инновационных продуктов и для формирования благоприятной потребительской среды».
С более подробной информацией об отраслевых решениях Dassault Systèmes для индустрии товаров широкого потребления и отрасли розничной торговли можно ознакомиться на сайте компании.
###
О компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 200 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.CATIA, SOLIDWORKS, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, GEOVIA, EXALEAD, 3DVIA, 3DSWYM, BIOVIA, NETVIBES and 3DEXCITE являются зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes или её дочерних компаний на территории США и/или других стран.
Там всё существовало, даже ЧЕТЫРЕ литейный цеха.
Невозможно управлять тем, что не измеряешь
Интересный вопрос...
А техпроцессы и служба главного метролога вообще существовали на Владимирском тракторном заводе?
Невозможно управлять тем, что не измеряешь
Сразу вспомнилась одна фраза замечательного человека с Владимирского тракторного завода :"Чем мерили? Резинкой от...
Невозможно управлять тем, что не измеряешь