Новости компаний

Компания Arvind Lifestyle Brands Limited выбирает отраслевое решение «My Collection» от Dassault Systemes для управления созданием модных коллекций

Велизи-Вилакубле, Франция, 2 ноября 2015 года — Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), сегодня сообщила о том, что компания Arvind Lifestyle Brands Limited, которая одной из первых в стране стала использовать технологии 3D-моделирования в проектировании одежды и ритейле, выбрала отраслевое решение Dassault Systèmes «My Collection» для повышения своей операционной эффективности и ускорения вывода новых линий одежды на рынок. Таким образом, Arvind Lifestyle Brands присоединяется к растущему числу компаний-производителей потребительских товаров и ритейл-компаний, выбравших платформу Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE для реализации нового подхода к совместным инновациям.

Построенное на платформе 3DEXPERIENCE, отраслевое решение «My Collection» обеспечивает компании Arvind Lifestyle Brands унифицированной цифровой средой, облегчающей совместную работу над планированием, закупками и созданием коллекции. Благодаря отраслевому решению «My Collection» компания Arvind Lifestyle Brands сможет минимизировать количество ошибок при работе с образцами, а также предотвратить увеличение расходов и не допустить задержек при производстве, что в конечном итоге позволит ускорить процедуру вывода на рынок новых продуктов, которые отвечают потребностям заказчиков.

«Мы выбрали отраслевое решение Dassault Systèmes ‘My Collection’ с целью улучшения наших продуктовых линеек, для оптимизации поставок и планирования производства, — говорит Дж. Суреш (J. Suresh), управляющий директор Arvind Lifestyle Brands. — Преимущества, которые мы увидели в платформе 3DEXPERIENCE, а также отраслевые знания и экспертиза компании Simbus Technologies, являющейся VAR-партнёром Dassault Systèmes, стали для нас ключевым фактором при принятии решения».

«С каждым годом циклы вывода новой продукции на рынок продолжают сокращаться, и это справедливо для всех категорий ритейл-компаний. Сокращение этих циклов приводит к увеличению давления на цепочки поставок для брендов и диктует необходимость в эффективных внутренних и внешних процессах как для брендов, так и для ритейлеров, — говорит Сюзан Оливье (Susan Olivier), вице-президент Dassault Systèmes по индустрии товаров широкого потребления и отрасли розничной торговли. — Всё это особенно актуально для Индии, где ожидается значительный рост ритейл-рынка в течение следующих пяти лет. Внедрив отраслевое решение Dassault Systèmes ‘My Collection’, компания Arvind Lifestyle Brands осуществляет важный шаг для повышения своей операционной эффективности».

С более подробной информацией об отраслевых решениях Dassault Systèmes для индустрии товаров широкого потребления и отрасли розничной торговли можно ознакомиться на сайте: http://www.3ds.com/industries/consumer-goods-retail/

О компании Dassault Systèmes

Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 190 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности.

Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.

CATIA, SOLIDWORKS, SIMULIA, DELMIA, ENOVIA, GEOVIA, EXALEAD, NETVIBES, 3DSWYM и 3D VIA являются зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes или её дочерних компаний на территории США и/или других стран.

Информация об Arvind

Arvind Lifestyle Brands Limited является дочерним подразделением компании Arvind Ltd., крупнейшего объединённого предприятия текстильной промышленности в Индии и одной из старейших и наиболее уважаемых групп в индийской текстильной отрасли. Кроме того, Arvind является одним из крупнейших производителей джинсовых тканей и вступает поставщиком для большого числа модных брендов по всему миру. Arvind стала первой компанией, которая привела международные бренды в Индию, в частности, в 1993 году компания запустила в Индии бренд ARROW. У компании Arvind подписаны лицензионные соглашения со многими международными брендами, в том числе с GAP, TCP, Gant, Nautica, Aeropostale, Arrow, Izod, US Polo Association, Sephora, Elle, Ed Hardy, Hanes, Cherokee и Geoffrey Beene. Кроме того, в портфолио Arvind имеется 12 собственных брендов. Недавно Arvind открыла магазины для таких знаковых брендов как Gap и The Children’s Place. Arvind имеет совместное предприятие с PVH Corp. по производству продукции для Tommy Hilfiger и Calvin Klein в Индии. Кроме того, компания управляет собственной сетью розничных магазинов Megamart. Компания продаёт свою продукцию более чем в 1000 брендированных бутиков и в 1200 магазинах по всей Индии.
Контакты для прессы:
Анастасия Постникова      	Anastasia.Postnikova@grayling.com 	+7 (929) 569 43 22 
Нино Донадзе	                        Nino.Donadze@grayling.com 	                +7 (909) 995 95 18


Читайте также: