¬аше окно в мир —јѕ–
 
Ќовости —татьи јвторы —обыти€ ¬акансии Ёнциклопеди€ –екламодател€м
—татьи

24 августа 2012

ѕре-брифинг NVIDIA SIGGRAPH: технологии Kepler и Maximus

ѕодготовил ¬ладимир ћалюх

ќт редакции isicad.ru: Ќа прошедшем недавно форуме SIGGRAPH корпораци€ NVIDIA анонсировала новую технологическую платфору Maximus второго поколени€. «а несколько дней до официального анонса NVIDIA провела он-лайн пре-брифинг, в котором сообщила некоторые технические детали нового Maximus. ƒо анонса действовал мораторий на публикацию этой информации, сейчас он закончилс€ и мы публикуем материалы той презентации.
 онцепци€ NVIDIA Maximus
“ехнологи€ NVIDIA® Maximus™ объедин€ет возможности визуализации и интерактивного проектировани€ графических процессоров NVIDIA Quadro® с высокопроизводительной вычислительной мощностью графических процессоров NVIDIA Tesla® на одной рабочей станции.  опроцессоры Tesla автоматически берут на себ€ выполнение фотореалистичного рендеринга или вычислений дл€ инженерного моделировани€. Ёто снимает нагрузку с ресурсов CPU дл€ работы, дл€ выполнени€ которой они больше всего подход€т, позвол€€ при этом графическому процессору Quadro осуществл€ть требующее высокой производительности интерактивное проектирование.

 онструкторы и инженеры теперь могут одновременно осуществл€ть автоматизированное конструирование, рендеринг или структурный анализ жидких тел на той же системе, котора€ используетс€ дл€ проектировани€. ј профессионалы по созданию контента могут быстрее редактировать видео, создавать эффекты и анимацию.

Ёволюци€ требований и графических технологий

—овременна€ концепци€ Maximus развивалась по четырем основным направлен€м:

‘изика реального мира дл€ интерактивного проектировани€:
  • ћеханическа€ динамика
  • ƒинамика жидкостей и газов
  • ћоделирование освещени€

ћатериалы реального мира дл€ интерактивного дизайна
  • ‘изические свойства
  • ‘отореализм
  • √лобальное освещение

‘изика реального мира при моделировании сцен
  • ƒым и туман
  • ƒинамика атмосферы
  • ќсвещение

¬ысокопроизводительна€ параллельна€ обработка
  • ÷ветокоррекци€
  • —пецэффекты
  • “онирование на GPU

Maximus предполагает радикальное обновление рабочих процессов

ƒинамика внедрени€
ѕо количеству вендоров, внедр€ющих технологию NVIDIA Maximus в свои продукты, динамика последних двух лет впечатл€юща, отмечен более чем трехкратный рост числа приложений, сертифицированных дл€ использовани€ Maximus и почти четырехкратный рост числа вендоров, использующих эту технологию:

ѕредставл€ем 2-е поколение NVIDIA® Maximus™

‘лагманские продукты семейства NVIDIA Quadro ® создаютс€ на основе GPU  еплер — самой мощной визуальной платформы в мире суперкомпьютерных платформ дл€ профессионалов.

јрхитектура SMX (Streaming Multiprocessor eXtended) обеспечивает более высокую производительность обработки и эффективности за счет инновационного потокового мультипроцессорного дизайна, который позвол€ет повысить процент пространства, которое будет примен€тьс€ дл€ процессорных €дер по сравнению с логикой управлени€.

ƒинамический параллелизм упрощает программирование GPU, позвол€€ программистам легко ускорить все параллельные вложенные циклы — в результате GPU динамически генерирует новые потоки сам, не обраща€сь к процессору.

Ќесв€занные (bindless) текстуры резко увеличивают количество уникальных текстур доступных шейдерам, что позвол€ет иметь гораздо больше различных материалов и более богатую детализацию текстур в сцене.

ѕродвинутые технологии аппаратного сглаживани€ FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) и новейший режим TXAA уменьшают видимую зубчатость изображени€ и обеспечивают более высокое качество изображени€ без потери производительности путем использовани€ возможностей €дер графического процессора и новых алгоритмов сглаживани€.

“ретье поколение шины PCIe (PCI extended) улучшает обмен данными между GPU и системой, обеспечивает большую производительность дл€ приложений, требующих интенсивного обмена данными между системными ресурсами.

ѕоддержка нескольких дисплеев обеспечивает простое и гибкое расширение рабочего пространства с поддержкой до 4 независимых дисплеев одним GPU NVIDIA®  еплер™.

–еализм требует разрешени€ — теперь возможно масштабирование любых приложений до 16 дисплеев с одной системы с помощью 4 независимых дисплеев с NVIDIA ® Quadro K5000 и Quadro ® Sync.
—пецификации, цены, доступность
NVIDIA® Quadro® K5000:
  • Ќа 35% больша€ графической производительности с меньшей потребл€емой мощностью
  • 4 √Ѕ высокоскоростна€ пам€ть GPU
  • 4 независимых дисплеев
  • GPU пам€ть ECC (с коррекцией ошибок)
  • –екомендованна€ цена $2249
  • ¬ продаже с окт€бр€ 2012 года.
NVIDIA Tesla® K20:
  • “рехкратна€ двойна€ точность
  • ECC дл€ пам€ти и кэша
  • јктивное охлаждение
  • –екомендованна€ цена $3199
  • ¬ продаже с декабр€ 2012 года
ѕоставщики рабочих станций с поддержкой технологии Maximus второго поколени€

ѕервые оценки клиентов
“еперь у нас есть возможность производить большее количество итераций цвета и освещени€, чтобы быстрее достичь того, чего мы хотим. Ѕлагодар€ более высокой скорости цикла, мы можем представить снимки дл€ оценки и утверждени€ клиентом гораздо раньше. я не постесн€юсь рекомендовать использование Maximus особенно дл€ художников, работающих в V-Ray RT — экономи€ времени сама по себе значительна€, но она также позвол€ет нашим художникам создать лучший рабочий процесс в творческой работе, без длительных пауз дл€ визуализации. ¬от где установка Maximus очень помогает нашему видению развити€ процесса.
  •  рис ƒженни, компани€ a52
 онфигураци€ NVIDIA Maximus: Autodesk Maya, Chaos V-Ray RT, HP Z800, 2x NVIDIA Quadro® K5000

ѕри возможности параллельной обработки, ставшей доступной с NVIDIA Maximus, мы можем быть в 10 раз более творческими. — рабочей средой на базе NVIDIA Maximus мы можем продолжать совершенствовать и улучшать дизайн, вплоть до последней минуты. ћы можем оставатьс€ эффективными и многозадачными. ћы больше не должны соглашатьс€ на меньшее или идти на компромисс в нашем творчестве

  • јлан Ѕаррингтон, дизайнер Mercedes-Benz Advanced Design Center в  алифорнии
 онфигураци€ NVIDIA® Maximus™: NVIDIA Quadro® 6000 и NVIDIA Tesla® C2075 исполн€ющие BunkSpeed, Maya, Alias, Autodesk 3DSMax.
ќценка разработчиков
Maximus второго поколени€ — выдающа€с€, дальновидна€ технологи€, котора€ будет способствовать дальнейшему расширению возможностей наших клиентов, предоставл€€ им возможность реализовать концепцию интерактивного дизайна и моделировани€, что позволит ускорить, в свое врем€, понимание их технических данных, чтобы они могли принимать окончательные решени€ в дизайне еще быстрее.
  • ѕитер —тивенсон, генеральный директор RTT —Ўј, Inc.
Ќаш V-Ray плагин дл€ Maya на основе CUDA €вл€етс€ одним из наших последних достижений, способный удовлетворить потребности самых взыскательных специалистов по спецэффектам и киностудиий по всему миру, а с NVIDIA Maximus на основе Kepler, 3D-художники будут тратить еще меньше времени на ожидание и быть еще более креативными.
  • Ћон √рос, вице-президент по развитию бизнеса компании Chaos Group.
Ёто дает огромные преимущества дл€ наших клиентов в нефтегазовой промышленности, теперь они могут быстро восстанавливать структурные особенности отложений по сейсмическим данным. ћы считаем, что второе поколение Maximus ускорит врем€ обработки информации еще больше, что делает наши комплексные технологии еще более рентабельным.
  • Ћора Ёвинс, менеджер по продуктам сейсмических атрибутов, Paradigm.
«аключение
  • ѕлатформа NVIDIA ® Maximus ™ получает мощный импульс с ускорением основных профессиональных приложений в различных отрасл€х промышленности
  • NVIDIA Maximus 2-го поколени€ — наиболее мощна€ в мире визуальна€ платформа дл€ суперкомпьютеров, котора€ поднимает процесс трансформации рабочих процессов на беспрецедентный новый уровень
  • NVIDIA  еплер ™ обеспечивает интеллектуальную производительность дл€ профессионалов как сама€ быстра€ в мире, наиболее эффективна€ архитектура GPU

 омментариев: 1
id 7548     25 августа 2012, 14:14
 a_schelyaev
 лючевой момент это увеличение пропускной способности шины.
ƒаз гут!

ѕо CAE применени€ пока по прежнему глухо. ’оть и внедрено в маститых кодах, но пока результаты не так впечатл€ют.

ќтветить   ÷итировать выделенное


ѕол€, помеченные * об€зательны дл€ заполнени€

  »м€ *

  e-mail

  web

¬ы можете ввести не более 3000 символов, осталось:

¬ведите
первые 3 символа:

 *

ќбновить



    

„итайте также:


¬акансии:

јктуальное обсуждение

RSS-лента комментариев

ƒавид Ћевин
ƒавид Ћевин
ќт редактора: ћаркетинг 2.0 и негеометрическа€ модель человека
ѕроект ЂЌародное —јѕ–-интервьюї

—лучайна€ стать€:

isicad Top 10

—амые попул€рные материалы

   ‘орумы isicad:

isicad-2010 isicad-2008
isicad-2006 isicad-2004

ќ проекте

ѕриглашаем публиковать на сайте isicad.ru новости и пресс-релизы о новых решени€х и продуктах, о проводимых меропри€ти€х и другую информацию. јдрес дл€ корреспонденции - info@isicad.ru

ѕроект isicad нацелен на

  • укрепление контактов между разработчиками, поставщиками и потребител€ми промышленных решений в област€х PLM и ERP...
ѕодробнее

»нформаци€ дл€ рекламодателей


¬се права защищены. © 2004-2018 √руппа компаний «Ћ≈ƒј—»

ѕерепечатка материалов сайта допускаетс€ с согласи€ редакции, ссылка на isicad.ru об€зательна.
¬ы можете обратитьс€ к нам по адресу info@isicad.ru.