¬аше окно в мир —јѕ–
 
Ќовости —татьи јвторы —обыти€ ¬акансии Ёнциклопеди€ –екламодател€м
—татьи

30 июл€ 2020

 ак в Autodesk готов€тс€ к возвращению в офис и Ђновой нормальностиї

ќригинал на сайте Autodesk: Tech Leadership in the Next Normal: Prakash Kota on Returning to the Workplace.
ѕеревод выполнен с некоторыми сокращени€ми.

»ллюстрации Micke Tong.

Next Normal


Prakash Kota, директор по информационным технологи€м Autodesk, возглавл€ет коллектив из более чем 1000 человек в 21 стране мира. “еперь, когда персонал готовитс€ к возвращению на рабочие места,  ота делитс€ своими мысл€ми о том, как цифровые технологии, автоматизаци€ и оперативное использование данных могут помочь формированию Ђновой нормальностиї и существованию в ней.

ƒавайте начнем с разговора об изменении самой работы и рабочего места.  ак вы думаете, где мы сейчас находимс€ и как это будет выгл€деть в течение следующих нескольких мес€цев?

Next Normal

Prakash Kota, директор
по информационным технологи€м Autodesk

Ћюди уже адаптировались к этому новому способу работы, потому что мы были вынуждены переключитьс€ на удаленную работу практически мгновенно. Ћюди должны были осознать, как им теперь действовать и как кооперироватьс€ со своими коллегами, продолжа€ при этом выполн€ть свою работу и взаимодействовать с клиентами.

Ќо переход к Ђновой нормальностиї Ц когда бы это ни случилось Ц будет гораздо более медленным процессом. Ќашим главным приоритетом остаетс€ безопасность наших сотрудников, и мы удостоверились, что все сотрудники могут выполн€ть свою работу удаленно. Ќо при этом многие из нас хот€т вернутьс€ в ту рабочую среду, где мы разговариваем с коллегами, сид€ за столом, или беседуем за чашкой кофе. ћы хотим вернутьс€ в тот мир.

ѕоэтому будут прин€ты все меры предосторожности, но самое лучшее в люд€х Ц их умение быстро адаптироватьс€. ћы сможем приспособитьс€ к новым нормам, но это займет врем€.

 ак, по вашему мнению, технологии могут помочь возвращению в офис?
¬ажным инструментом здесь €вл€ютс€ облачные технологии, и тому, кто их еще не использует, стоит задуматьс€. ќблако €вл€етс€ огромным преимуществом с точки зрени€ бизнес-модели, потому что клиенты могут получить доступ к нему из любой точки мира.

ƒл€ облака нужна сеть и безопасный способ подключени€ к ней. ¬ св€зи с тем, что все больше работ выполн€етс€ Ђв »нтернетеї, а не в нашей локальной сети, мы движемс€ к тому, что периметром безопасности становитс€ личность сотрудника. “акие технологии, как единый вход (SSO) и многофакторна€ аутентификаци€ (MFA), уже используютс€ во многих наших видах де€тельности.

ƒл€ доступа к системе мы выбираем модель с Ђнулевым довериемї, и это означает, что система не довер€ет никому по умолчанию и требует проверки всех, кто пытаетс€ получить доступ к ресурсам в сети. Ётот дополнительный уровень безопасности предотвращает утечку данных.

ј что вы думаете об »нтернете вещей (IoT)? ¬ каких случа€х возможно использование датчиков?
ћы рассматриваем разные варианты. ћожно использовать приложени€, которые позвол€ют люд€м заранее регистрироватьс€ в определенном офисе. ћы также можем попросить всех самосто€тельно измер€ть температуру, чтобы убедитьс€, что наши сотрудники здоровы и не опасны дл€ окружающих.

Next Normal

»нтервьюер Susan Etlinger, старший аналитик,
Altimeter Group

ћы также должны учитывать национальные и местные законы. Ќапример, в одном из наших офисов в  итае у нас есть ограничение: одновременно на работе могут находитьс€ не более 50% сотрудников. ћы прибегаем к помощи различных технологий, чтобы люди не беспокоились, когда захот€т прийти в офис.

я не удивлюсь, если компании, планирующие открыть свои рабочие места по всему миру, начнут задумыватьс€ о том, сколько человек работает в комнате Ц безопасно ли это с точки зрени€ социальной дистанции?  роме того, камеры и системы должны уметь распознавать, что в комнате находились несколько человек, и указывать уборщику, что ее необходимо дезинфицировать.

¬ажна€ вещь Ц фильтры в кондиционерах. ≈сли комната рассчитана на 16 человек и в ней три человека, то можно не беспокоитьс€. Ќо если в ней 16 человек, качество воздуха должно быть соответствующим. » можно даже поставить на входе датчики, которые измер€ют температуру, Ц человек с повышенной температурой не должен входить в здание. ” IoT огромные возможности; нужно решить, как можно их использовать в данной ситуации.

„то вы думаете о переговорных технологи€х, тем более в услови€х, когда справочные службы перегружены?
ћы ожидаем значительную активизацию в экосистеме чат-ботов и других диалоговых технологий. ћы уже развернули многие из этих инструментов дл€ самообслуживани€, потому что теперь у нас нет людей, к которым вы могли бы обратитьс€ с вопросами лично или по телефону.

„ат-боты все больше станов€тс€ похожими на цифровых помощников. ¬ большинстве случаев вы можете пообщатьс€ с чат-ботом, а когда вы зададите вопрос, он предоставит ссылки на статью или опцию самообслуживани€. ѕоэтому вам не нужно звонить в службу поддержки. » людей устраивают чат-боты в тех случа€х, когда они выдают полезную информацию. Ќо если с такими инструментами возникают проблемы, мы должны устран€ть их немедленно. я думаю, что важность машинного обучени€, искусственного интеллекта и ботов будет возрастать и они будут использоватьс€ очень широко.

Next Normal

»зменилось ли что-нибудь в том, как вы используете данные дл€ прин€ти€ решений? —тало ли нужно больше данных? »спользуете ли вы их по-другому?
— точки зрени€ возвращени€ на рабочее место, нам нужно оценивать удовлетворенность сотрудников. ћы собираем и анализируем разные данные: заполненность помещений, использование приложений, настроение сотрудников и другие. ¬р€д ли можно считать нас экспертами в том, как обустроить новое рабочее место, Ц мы составл€ем план, интуитивно выбира€ подход€щие решени€, а люди приход€т и оценивают. ћы учимс€.

ћы не собираемс€ мучить людей бесконечными опросами Ц мы сможем собирать информацию из разных источников и проводить анализ в реальном времени в облаке. » мы можем передавать результаты руководител€м. ≈сли в команде негативные настроени€, как мы можем ей помочь? „то не работает? „то работает? „ему мы можем научитьс€ у команд, которые выдают хороший результат?

—ейчас мы все работаем удаленно и находимс€ в равных услови€х. Ќо когда 50% сотрудников придут в офис, мы должны убедитьс€ в том, что люди, которые продолжают работать из дома или предпочли не приходить в офис, не будут в чем-то ущемлены.

 огда мы вернемс€ в офис Ц будь то 20%, 30% или 50% сотрудников Ц уровень диалога, вовлеченность, производительность будут другими, и нам нужно будет учитьс€ и давать рекомендации в режиме реального времени, чтобы у людей была поддержка и они оставались продуктивными. ѕоэтому данные будут продолжать играть огромную роль.

Ђ¬се говор€т, что во врем€ самоизол€ции их производительность выросла, но в некоторых случа€х нас это беспокоит. Ќе сжигают ли люди себ€?ї
Ч Prakash Kota, директор по информационным технологи€м Autodesk

Ѕыло ли что-то в период самоизол€ции, чего вы не ожидали увидеть?
¬се говор€т, что во врем€ самоизол€ции их производительность выросла, но в некоторых случа€х нас это беспокоит. Ќе сжигают ли люди себ€? ѕотому что это не спринт, это марафон. Ћюди про€вл€ют героические усили€, стара€сь повысить свою производительность, и иногда слишком вовлекаютс€ в работу.

Ќужно понимать, что даже если вы никуда не выходите, это не значит, что вы должны все врем€ сидеть перед экраном. ¬ам нужно чередовать свои зан€ти€, чтобы не перенапр€гатьс€. ћы можем собирать такие данные, а затем обучать менеджеров, чтобы они могли соответствующим образом инструктировать сотрудников. ƒанные играют важную роль в исследовании разных видов де€тельности и помогают нам быстро скорректировать то, что нужно.

“аким образом, сравнива€ производительность сотрудников в офисе и удаленных сотрудников, вы сможете пон€ть, нет ли у первых каких-то преимуществ перед вторыми?
ƒа, нам нужно убедитьс€, что мы даем люд€м равные возможности быть успешными, где бы они ни находились. ћы не хотим, чтобы люди, работающие удаленно, оказались в невыгодном положении. ¬о многих случа€х они не хот€т так работать Ц это мы просим их работать из дома, потому что это можно сделать эффективно. “ак что нам нужно обучить менеджеров, как оценивать производительность сотрудников.

ћы также видим необходимость обучать менеджеров управлению распределенными и отличающимис€ друг от друга командами.  лючом к успеху будет наша способность создать услови€ дл€ максимальной эффективности сотрудников независимо от их местоположени€. » этому нам нужно посто€нно учитьс€, потому что никто из нас не сталкивалс€ с чем-то подобным раньше.

ѕосле стабилизации ситуации сможете ли вы интегрировать в бизнес что-то из того, чему вы научились за последние несколько мес€цев?
ѕервое Ц необходимо установить более тесную св€зь между членами команд и руководством. ≈сть вещи, которые мы начали делать во врем€ COVID-19 и которые мы действительно хотели бы продолжать. Ќапример, сеансы чата BYOB (bring your own beverage, принеси напиток с собой) с моей глобальной командой, где мы говорим не о проектах или цел€х, а больше о личном. Ћюди хот€т поделитьс€ своими истори€ми, своим стрессом.

я тоже поделилс€ своими собственными истори€ми, и это объединило всех нас настолько, что люди начали высказыватьс€, и € теперь трачу больше времени на свою глобальную команду, в которой более 1000 человек. ѕродолжим ли мы эти неформальные беседы, которые мы начали во врем€ COVID-19? —отрудники дали пон€ть, что неформальна€ св€зь с руководством очень важна, и они хот€т, чтобы такие встречи продолжались, когда мы вернемс€ на работу.

¬торое Ц прин€тие решений. —ейчас решени€ принимаютс€ очень быстро. ’очетс€ сохранить такой пор€док и после COVID-19. ћы не хотим возвращатьс€ к тому, чтобы принимать подобные решени€ большим комитетом; мы действительно хотим, чтобы это стало нашей культурой.

≈ще один аспект Ц отношени€ с нашими клиентами. ћы входим в их положение. ћы говорим им, что мы дл€ них. » цель не в том, чтобы увеличивать продажи и получать больший доход; речь не об этом. ƒискусси€ всегда шла вокруг того, что мы можем сделать, чтобы клиенты продолжали работать продуктивно, использовать наше программное обеспечение и поддерживать свой бизнес на должном уровне.

Ќаконец, определенно стало больше про€влений эмпатии. —тены, существовавшие раньше, теперь исчезли, и все хот€т поддержать друг друга. Ќаступает врем€, когда мы увидим, что такое насто€щее лидерство.


„итайте также:


¬акансии:

јктуальное обсуждение

RSS-лента комментариев

ќбзор новостей:  »юль

ƒавид Ћевин:

„то способствовало июльскому обилию обновлений —јѕ–?

  • 5 компаний сообщают о новых релизах
  • –ынок сообщает и о других достойных событи€х
  • Autodesk сообщает, как правильно вернутьс€ в офис
  •  онкуратор сообщает, что он жив
  • ¬. „ебыкин сообщает о 7+ миллиардах думающих земл€н
  • ј. ћехонцев сообщает, за что BIM-менеджер получает 100 тыс€ч и как им стать
  • ћ. ћишустин сообщает, как будет развиватьс€ индустри€ »“

¬се номера       

ѕодписатьс€ на рассылку isicad

ƒавид Ћевин
ƒавид Ћевин
ќт редактора: Ўесть главных мифов о PLM
ѕроект ЂЌародное —јѕ–-интервьюї

—лучайна€ стать€:

isicad Top 10

—амые попул€рные материалы

   ‘орумы isicad:

isicad-2010 isicad-2008
isicad-2006 isicad-2004

ќ проекте

ѕриглашаем публиковать на сайте isicad.ru новости и пресс-релизы о новых решени€х и продуктах, о проводимых меропри€ти€х и другую информацию. јдрес дл€ корреспонденции - info@isicad.ru

ѕроект isicad нацелен на

  • укрепление контактов между разработчиками, поставщиками и потребител€ми промышленных решений в област€х PLM и ERP...
ѕодробнее

»нформаци€ дл€ рекламодателей


¬се права защищены. © 2004-2020 √руппа компаний «Ћ≈ƒј—»

ѕерепечатка материалов сайта допускаетс€ с согласи€ редакции, ссылка на isicad.ru об€зательна.
¬ы можете обратитьс€ к нам по адресу info@isicad.ru.