NAB 2010, ЛАС-ВЕГАС (LVCC South Hall, #SL 5629) —12 АПРЕЛЯ, 2010 — Будучи на гребне волны телевещания, NVIDIA представляет новый конвейер NVIDIA® Quadro® Digital Video Pipeline — полноценную систему, которая значительно упрощает и ускоряет создание 3D контента в прямом эфире.
Quadro Digital Video Pipeline решает проблему захвата, обработки и передачи обычного и 3D контента с помощью графических процессоров NVIDIA. Интегрированный в гибкую, надежную и экономичную систему новый конвейер NVIDIA обеспечивает передовые возможности на всех этапах.
- Захват: одновременный захват четырех HD-SDI фидов (или двух стереоскопических 3D фидов) с помощью GPU с переводом данных камеры в режиме реального времени в высококачественное изображение со скорректированными цветами.
- Обработка: рендеринг и композитинг 3D графики, виртуальных эффектов и переходов в режиме реального времени для создания самого захватывающего контента.
- Передача: вывод HD-SDI потоков для правого и левого глаза со звуком для быстрого предпросмотра и трансляции.
С поддержкой DirectX и OpenGL разработчики ПО и интеграторы способны создавать сложные решения на гибкой платформе.
Новаторы в области графического телеконтента Brainstorm Multimedia (стенд №SL5329), Vizrt (стенд №SL5408) и Weather Services International (WSI) (стенд №SL5116) тесно сотрудничают с NVIDIA в области создания 3D контента. Quadro Digital Video Pipeline позволяет им улучшать прямой эфир с помощью компьютерной графики, виртуальных студий и дополненной реальности. «Quadro Digital Video Pipeline предоставляет технологию, которая в корне изменит процесс создания прямого эфира в 3D», — сказал Пол Лакомб (Paul Lacombe), президент Brainstorm America. «Сотрудничая с NVIDIA, мы предоставляем решения нашим клиентам, таким как ESPN, которые определяют будущее спортивных трансляций в 3D». «NVIDIA Quadro — это лучший процессор для наших систем генерирования графики в 2D и 3D», — сказал Джеард Ланг (Gerhard Lang), технический директор Vizrt. «Новый Viz Engine поддерживает NVIDIA Quadro Digital Video Pipeline, а прямой доступ к графическим процессорам NVIDIA дает возможность создавать более сложные 3D сцены с лучшей прорисованностью без увеличения задержек».
«Получение высококачественной графики в режиме реального времени в трансляции прогноза погоды было бы невозможным без технологии NVIDIA», — сказал Билл Дау (Bill Dow), вице-президент и директор отделения Media компании WSI. «В нашей системе рендеринга эфира в режиме реального времени TruVu сейчас используется технология Quadro, а Quadro Digital Video Pipeline позволит нам внедрить в эфир четыре фида — это уникальная возможность для получения потрясающего контента для прогноза погоды».
«Телекомпании, которые уже экспериментировали с 3D, понимают, как сложно сделать все правильно», — сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям в NVIDIA. «По сравнению с традиционной трансляцией здесь есть много сложных моментов. Quadro Digital Video Pipeline решает эти проблемы и позволяет компаниям сосредоточиться на создании захватывающей среды».
NVIDIA Quadro Digital Video Pipeline создает полноценный 3D контент путем обработки видеопотоков для правого и левого глаза одновременно в режиме реального времени. Кроме того, объединив этот конвейер с очками NVIDIA 3D Vision, использующими активную затворную технологию, операторы и режиссеры могут просматривать стерео 3D контент в максимальном разрешении в процессе его создания.
Готовый 3D контент профессионалы могут редактировать в Adobe Premiere Pro CS5, ускоряя его с помощью графических процессоров NVIDIA Quadro. Различные плагины для захвата 3D, композитинга и кодирования рождают интегрированный контент.
NVIDIA продемонстрирует новую платформу 3D Digital Video Pipeline, а также Adobe Creative Suite, на выставке NAB 2010, стенд №SL 5629 в нижнем зале South Hall в Выставочном Центре Лас-Вегаса, с 12 по 15 апреля 2010 года.
Цены и наличие
Конвейер нового поколения NVIDIA Quadro Digital Video Pipeline доступен у реселлеров NVIDIA Quadro, включая PNY. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.com/quadro/dvp.О компании NVIDIA
NVIDIA открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области графических вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах — от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1100 американскими патентами, включая создание фундаментальных дизайнов и идей в области современных вычислений. Подробнее смотрите на www.nvidia.ru.© Компания NVIDIA®, 2010. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA и Quadro являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.


