¬аше окно в мир —јѕ–
 
Ќовости —татьи јвторы —обыти€ ¬акансии Ёнциклопеди€ –екламодател€м
—татьи

28 августа 2020

“ест-драйв HYPERPC PRO T7 STUDIO. ѕрактический взгл€д на платформу NVIDIA STUDIO

„асть 2

ƒмитрий „ехлов

ƒмитрий „ехлов


 оллеги и друзь€, € приветствую вас в продолжении моего большого Ђмногосерийногої обзора новинок компьютерного оборудовани€. ¬ начале мес€ца на страницах isicad.ru € опубликовал первую часть статьи Ђ“ест-драйв HYPERPC PRO T7 STUDIO. ¬згл€д на платформу NVIDIA STUDIO в действииї.

¬ этом году специалисты CG-индустрии и проектировани€ много говор€т о переменах и возможност€х применени€ новейших технологий, включа€ AI и ML.

¬ новейшем тестировании и практической оценке решени€ и демонстрации возможностей NVIDIA STUDIO € постаралс€ собрать максимум информации о дес€том поколении процессоров Intel Core i9 и GPU линейки TITAN RTX и изучить возможности технологии NVIDIA NVLink.

—разу замечу, что каждое из приложений по-своему использует возможности CPU и GPU, а также может поддерживать и не поддерживать режим NVIDIA SLI, и в частности NVLink, а это может потребовать создани€ глобальных конфигураций оборудовани€ системы под определенные задачи и приложени€.

¬идеопрезентаци€ возможностей систем на основе платформы NVIDIA STUDIO

ƒл€ демонстрации возможностей систем на основе платформы NVIDIA STUDIO € подготовил большой ролик на своем канале на YouTube. ¬ данном видео € демонстрирую работу нескольких приложений, дл€ которых выполнена оптимизаци€ драйверов NVIDIA STUDIO, и привожу примеры различных конфигураций под определенные задачи и приложени€.

–езультат теста в ѕ  Ћ»–ј 10

ѕрограммный комплекс Ћ»–ј 10 €вл€етс€ лидирующим инструментом среди специалистов, выполн€ющих расчеты конструкций зданий и сооружений. я специально обратилс€ к разработчикам и попросил предоставить мне на короткий период лицензию дл€ тестировани€ HYPERPC PRO T7 STUDIO. “акже разработчики предоставили модель —тадиона –ќ—“ќ¬-ј–≈Ќј, оригинальный расчет которой потребовал 72 часа, что по современным меркам очень долго.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 1. ѕ  LIRA 10 позвол€ет выполн€ть анализ конструкций зданий и сооружений высокого уровн€ детализации за очень короткое врем€ и с высокой точностью. ‘утбольный стадион в г. –остов-на-ƒону.
ќбъект: ‘утбольный стадион в г. –остов-на-ƒону
–азработчики проекта: Ќ»Ћ Ќи—— ћ√—”, ÷Ќ»»ѕромзданий
јвторы расчетной модели: ћкртычев ќ.¬., ƒорожинский ¬.Ѕ., Ѕунов ј.ј.,  олесников ј.¬.

— использованием процессора 10-го поколени€ Intel Core i9-10940X и SSD-накопител€ Samsung SSD 970 EVO Plus расчет данной модели в ѕ  LIRA 10.10 зан€л всего 3,5 часа. ѕричем особенностью процесса €вл€етс€ создание записи данных объемом около 19 √б, что на SSD M.2 выполн€етс€ во много раз быстрее в сравнении с классическим HDD. ј полный объем всех данных расчета составил 40 √б.

≈сли вы €вл€етесь специалистом по расчетам и используете такие приложени€, как Ћ»–ј 10, € рекомендую присмотретьс€ к выбору рабочей станции с много€дерными CPU и SSD накопител€ми M.2, подобной рассмотренному в данном обзоре экземпл€ру HYPERPC PRO T7 STUDIO. Ёто позволит существенно ускорить процесс вычислений и подготовку отчетов и документации к сдаче на экспертизу.

ѕрезентационное видео, подготовленное автором дл€ компании Ћ»–ј-—офт, посв€щенное возможност€м ѕ  Ћ»–ј 10. ƒанное видео было создано с применением технологий NVIDIA RTX, V-Ray for Maya, DaVinci Resolve и NUKE

»нструменты Autodesk Maya с поддержкой GPU-ускорени€

¬ернемс€ еще раз к Maya. ƒанный пакет €вл€етс€ отличным примером решени€, активно использующего все возможности платформы NVIDIA STUDIO. Ёто не только визуализаци€ изображений, но также использование возможностей NVIDIA CUDA и OpenCL дл€ вычислений деформаций и расчета каждого ключа анимации, а также возможностей API Direct3D дл€ кэшировани€ данных анимации. Ёта прогрессивна€ технологи€ развиваетс€ уже несколько лет и используетс€ аниматорами дл€ более быстрой работы над анимацией сложных моделей.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 2. »нструментарий Cached Playback, доступный в Maya 2020, позвол€ет создавать кэш анимации модели и достигать большей производительности при воспроизведении анимации

Ќаличие двух GPU NVIDIA TITAN RTX позвол€ет распределить устройства дл€ выполнени€ определенных задач, например указать GPU, пам€ть которого необходимо использовать при создании кэша анимации. “акже данный принцип можно использовать совместно с инструментарием GPU Cache, который позвол€ет использовать GPU дл€ кэшировани€ данных сцены.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 3. »нструментарий GPU Cache позвол€ет создавать кэш данных сцены, например геометрию модели Bifrost, в пам€ти GPU

Ќапример, применение инструментари€ GPU Cache в Maya существенно ускор€ет воспроизведение анимации моделей, созданных с помощью процедурной геометрии, формируемой инструментарием Maya Bifrost.

–€д тестов с модел€ми жидкостей, созданных с помощью Bifrost, показал высокую производительность рабочей станции HYPERPC PRO T7 STUDIO и GPU NVIDIA TITAN RTX в работе с данными анимации в кэше.

ќтдельное внимание € всегда удел€ю распределению вычислительных ресурсов между различными компонентами системы. ¬ первой части € написал, что необходимо помнить о том, как выгл€дит процесс вашей работы и где может потребоватьс€ максимум вычислительных возможностей, а где может потребоватьс€ минимум.

я специально записал видео, в котором показываю, как обычно выполн€ю конфигурацию системы дл€ работы с Autodesk Maya и V-Ray. ¬ частности, распредел€ю ресурсы двух GPU между двум€ различными задачами, а также выбираю определенный тип API дл€ графического €дра Maya Viewport 2.0.

 онфигураци€ Maya и V-Ray дл€ оптимальной производительности на Multi-GPU системах

¬ процессе тестировани€ рабоча€ станци€ HYPERPC PRO T7 показала себ€ с хорошей стороны в работе над комплексными проектами и модел€ми, а также анимацией. ѕакет Maya €вл€етс€ отличным и признанным инструментом среди разработчиков игр, а ускорение процессов визуализации (запекани€ текстур) и разработки образа может быть достигнуто с помощью высокопроизводительных CPU и GPU, а также высокоскоростной дисковой подсистемы.

ѕроизводительность работы Autodesk Revit 2021

ѕакет Revit компании Autdoesk по праву считаетс€ всемирно признанным решением дл€ архитекторов, конструкторов и дизайнеров, создающих потр€сающие архитектурные проекты. ѕринцип работы Revit значительно отличаетс€ от представленных выше приложений, но, по сути, также формируетс€ трехмерна€ модель с заданными определенными свойствами каждого компонента. —ложные и комплексные модели требуют от CPU большой вычислительной мощности, а также больших объемов оперативной пам€ти. ј вот отображение модели, визуализаци€ теней, затенение различными материалами, применение текстурных карт диффузного цвета и рельефности, а также высокое качество сглаживани€ линий и геометрии могут быть реализованы только с помощью высокопроизводительного GPU.

”читыва€ резонансные вопросы, подн€тые представител€ми сообщества архитекторов и проектировщиков (ѕроблемы и судьба Revit в переписке недовольных пользователей и топ-менеджера Autodesk), о необходимости повышени€ производительности €дра и функционала Revit, а также оптимизации пакета под многопоточные архитектуры, € решил проверить Revit 2021 и проанализировать, какова будет производительность пакета на современном процессоре.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 4. ћодель в Autodesk Revit, визуализируема€ в режиме реалистичного затенени€ в видовом окне на рабочей станции HYPERPC PRO T7

ќтличительной особенностью графического €дра Revit €вл€етс€ применение API DirectX. Ёто обусловлено тесной интеграцией с платформой Microsoft Windows, широким диапазоном поддерживаемого оборудовани€ и драйверов, а также поддержкой современных графических технологий, которые могут быть использованы в будущих верси€х Revit дл€ достижени€ высококачественной и реалистичной визуализации. ¬ большинстве вычислительных задач Revit использует CPU, но за счет грамотной разработки графического €дра Revit активно использует возможности современных GPU дл€ отображени€ и визуализации модели. Ќапример, последние версии Revit поддерживают работу на нескольких GPU, объединенных мостом SLI (NVLink), это превосходно сказываетс€ на производительности в навигации и визуализации модели в виртуальном пространстве вида. Ќаиболее активно GPU используетс€ при выборе режима реалистичной визуализации, отображении теней, эффекта Ambient Occlusion, отображени€ текстур и освещени€.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 5. ¬озможности графического €дра Revit опираютс€ на API DirectX и могут использовать вычислительные возможности двух GPU NVIDIA TITAN RTX в режиме SLI

“акие графические ускорители, как NVIDIA TITAN RTX, позвол€ют работать с комплексными модел€ми и использовать высококачественные текстурные карты дл€ затенени€ в окнах панелей. ¬се это становитс€ доступным благодар€ использованию самого производительного GPU архитектуры NVIDIA Turing и 24 √б графической пам€ти.

“акже применение multi-gpu системы позвол€ет использовать возможности таких €дер визуализации, поддерживаемых Revit, как V-Ray и Enscape. ќ V-Ray € подробно рассказал выше, а Enscape позвол€ет выполн€ть визуализацию хорошего качества в режиме реального времени и близка к визуализации с помощью Unreal Engine или Revit Live.

ядро визуализации изображений, интегрированное в Revit, также поддерживает многопоточные вычислени€, но дл€ этого использует возможности CPU. “акие процессоры, как Intel Core i9-10940X, показали превосходный результат в тесте с визуализацией комплексной модели и при использовании поддерживающих многопоточные вычислени€ функций, например пакетной печати, вычислении пересечени€ стен, открытии и сохранении комплексных сцен и в других област€х. я насто€тельно рекомендую почитать раздел документации, посв€щенный увеличению производительности Revit Ц Improve Revit Performance.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 6. ѕроцесс визуализации сцены с помощью €дра визуализации Autodesk Raytracer, интегрированного в Revit

„тобы максимально полно использовать возможности системы наподобие PRO T7, € дам несколько рекомендаций.

  • »спользуйте инструменты, поддерживающие многопоточные вычислени€, например анализ модели, визуализаци€, пакетна€ печать и др.

  • »спользуйте возможности аппаратного ускорени€ графики в видовых окнах. Ќе бойтесь использовать высококачественные текстурные карты. ќбъема графической пам€ти таких GPU, как NVIDIA TITAN RTX, достаточно, чтобы работать с большим количеством текстур высокого качества. »спользуйте GPU-Accelerated €дро визуализации, например V-Ray for Revit, это позвол€ет выполн€ть визуализацию гораздо быстрее в сравнении со стандартным инструментом визуализации и в то же врем€ получить более качественный результат.

  • –азработайте рабочий процесс на основе нескольких инструментов. Ќа рынке плотно закрепилась св€зка Revit+3dsMax+Corona Renderer и Revit+3dsMax+V-Ray, а также используйте интерактивные движки, такие как Enscape, Lumion, Unreal Engine, Revit Live. √рафические ускорители NVIDIA предоставл€ют все возможности дл€ создани€ динамичного контента, красивых презентаций и VR. Ќапример, Unreal Engine превосходно подходит дл€ моделировани€ VR-миров и поддерживает технологии платформы VR Works от NVIDIA пр€мо из коробки.

ѕроектирование в Autodesk Fusion 360

ѕакет Autodesk Fusion 360 €вл€етс€ одним из самых быстро развиваемых машиностроительных приложений. ќблада€ современной архитектурой, адаптированной дл€ работы на много€дерных и распараллеливаемых системах, он превосходно подходит дл€ работы на компьютерах, разработанных на основе платформы NVIDIA STUDIO.

¬ отличие от классических —јѕ–, подобных Revit и Inventor, во Fusion реализована полноценна€ поддержка многопоточных вычислений, что превосходно сказываетс€ на применении возможностей процессоров, подобных протестированному мною Core i9-10940X.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 7. ¬ычисление процесса создани€ модели с помощью „ѕ” станка во Fusion 360

¬ процессе разработки модели во Fusion 360 кажда€ деталь будет представлена своей историей создани€, а св€зи между детал€ми будут учтены. Ќо перерасчет таких сложных моделей (сборок) может потребовать большой вычислительной мощности, что хорошо компенсируетс€ многопоточными процессорами и большим количеством ќ«”. “акже в р€де инструментов Fusion 360 есть возможность использовать дл€ вычислений GPU. “ак, расчет нагрузок и деформаций может быть выполнен с применением GPU, что значительно ускор€ет процесс вычислений и может повысить качество и точность результата.

–еализаци€ возможностей с GPU-ускорением в T-FLEX CAD

ќтечественна€ —јѕ– T-FLEX CAD активно продолжает свое развитие и внедрение новых технологий. ”же не первый раз € обращаю свое внимание на реализацию в графическом €дре данной —јѕ– многих интересных решений. ¬ частности, нова€ верси€ T-FLEX CAD 17 превосходно подходит дл€ идей платформы NVIDIA STUDIO. –азработчики активно сотрудничают с NVIDIA и внедр€ют множество технологий, оптимизированных дл€ работы с GPU.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 8.  онфигураци€ графического €дра T-FLEX CAD 17

ѕользователю предоставл€ютс€ возможности дл€ настройки аппаратного ускорени€ графики, высококачественного сглаживани€ и оптимизации отображени€ поверхностей элементов модели. ’очетс€ выделить интересный момент. T-FLEX CAD €вл€етс€ одним из немногих решений, которое активно поддерживает VR и может использовать всю высокую производительность GPU дл€ отображени€ VR-изображений, а также предоставл€ет возможность выполнени€ навигации с помощью джойстиков. —истема NVIDIA STUDIO предоставл€ет все возможности дл€ работы с VR-шлемами и даже дл€ коллаборативной работы, когда несколько пользователей могут работать с моделью в виртуальном пространстве.

Ќова€ верси€ T-FLEX CAD показала хорошую работу на протестированной мною системе PRO 7T STUDIO. Ѕлагодар€ поддержке возможностей аппаратной визуализации и высококачественного сглаживани€ пользователи могут быстро создавать наброски образов и подготавливать презентационные материалы.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 9. ¬ыбор режима трассировки луча на основе библиотеки NVIDIA OptiX в T-FLEX CAD 17

Ќа текущий момент T-FLEX CAD поддерживает вычислени€ на одном GPU, который отвечает за вывод изображени€ на дисплей. Ќо при наличии такого высокопроизводительного графического ускорител€, как NVIDIA TITAN RTX, процесс создани€ изображений и работы со сложными модел€ми не будет замедл€тьс€. ј наличие большого объема графической пам€ти позвол€ет использовать качественные текстуры дл€ материалов и дл€ окружени€, а также работать со сборками, содержащими тыс€чи деталей.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 10. ¬изуализаци€ модели утюга с помощью NVIDIA OptiX в T-FLEX CAD

Ќа мой взгл€д, T-FLEX CAD недостает поддержки €зыка описани€ материалов NVIDIA MDL. “аким образом, пользователи могли бы воспользоватьс€ преимуществами библиотеки NVIDIA vMaterials, которые превосходно поддерживаютс€ NVIDIA OptiX, а €зык описани€ материалов может помочь создавать собственные материалы и текстурные карты.

»нтерактивна€ визуализаци€ с Autodesk VRED

ћашиностроительна€ область и область презентационных визуализаций давно использует интерактивные системы визуализации. Ћегендарный инструмент многих промышленных дизайнеров и специалистов по моделированию Ч Autodesk VRED Ч активно использует возможности нескольких технологий NVIDIA дл€ формировани€ высококачественных образов. ѕакет VRED предоставл€ет возможности дл€ моделировани€ аналитических поверхностей на основе кривых класса ј, разработки высококачественных и визуально достоверных материалов, применени€ HDRI (IBL) освещени€ и многого другого.

¬ последних релизах VRED по€вилось множество интересных решений, в частности поддержка виртуальной реальности и трассировка луча в режиме реального времени на GPU.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 11. Autodesk VRED 2021 превосходно использует технологии стека NVIDIA STUDIO и NVIDIA RTX Platform дл€ моделировани€ и визуализации освещени€ машиностроительных моделей

 омпьютеры на основе платформы NVIDIA STUDIO превосходно подход€т дл€ работы с VRED и его возможност€ми, как в области визуализации, так и в области вычислений. «а счет активной поддержки многопоточных вычислений VRED может полностью задействовать возможности таких процессоров, как рассмотренный в данной статье Intel Core i9-10940X, а также все возможности по визуализации, предоставл€емые NVIDIA OptiX и даже NVIDIA AI Denoiser.

ƒизайнерам нет необходимости ждать, когда закончитс€ визуализаци€ в высоком разрешении. ѕри использовании возможностей GPU NVIDIA TITAN RTX становитс€ возможным примен€ть высококачественное сглаживание геометрии и линий, а также алгоритмы трассировки луча, что во много раз увеличивает реализм формируемого образа.

HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 12. ¬иртуальное пространство в VRED может занимать всю область экрана, почти 3,5 миллиона пикселей при разрешении 2560x1440, которые приходитс€ обрабатывать двум GPU NVIDIA TITAN RTX

ќтдельного внимани€ заслуживает масштабируемость вычислительных возможностей VRED. ≈сли будет недостаточно производительности NVIDIA TITAN RTX, вы можете увеличить их число до трех. Ќо дл€ работы с комплексными модел€ми и при работе с большим количеством текстур разработчики рекомендуют использовать конфигурации, содержащие до трех GPU NVIDIA Quadro RTX 8000, объединенных мостом NVLink (SLI). Ѕлаго, практически все решени€ от HYPERPC поддерживают апгрейд аппаратной части в сторону увеличени€ производительности. ј рассмотренна€ и протестированна€ мною система на основе материнской платы ASUS WS X299 SAGE очень хорошо подходит дл€ создани€ конфигураций с трем€ и более GPU.  ак и в случае с классическими системами визуализации, Autodesk VRED может быть использован дл€ визуализации с помощью нескольких узлов, объединенных локальной сетью. ѕоэтому наличие двух рабочих станций, объединенных сетью в 10 √бит, также повысит скорость работы над презентацией и во врем€ демонстрации модели.

ѕрименение Chaos Group Project Lavina и DXR

ѕожалуй, одним из самых необычных решений, обладающим потенциальной перспективой стать заменой таким приложени€м, как Autodesk VRED, €вл€етс€ разрабатываемый компанией Chaos Group проект под названием Lavina. Ёто независимое standalone приложение, полноценно поддерживающее аппаратную трассировку лучей на основе DirectX Raytracing (далее DXR).

¬ своей концепции Project Lavina схож с такими решени€ми, как VRED, Unreal Engine и Unity. Ќо ключевой особенностью данного решени€ €вл€етс€ поддержка формата данных V-Ray Scene. „то это дает? ¬се очень просто. —оздав модель и анимацию в 3ds Max, Maya, Revit, SketchUp и других пакетах, дл€ которых есть V-Ray, вы можете экспортировать ее в V-Ray Scene, открыть в Standalone приложении Project Lavina и визуализировать на отдельном экране как в качестве презентации, так и в процессе поиска решений. Ёто особенно важно при работе архитекторов и дизайнеров, которые могут проводить совместное обсуждение проекта.

ƒл€ того чтобы нагл€дно показать процесс работы с Project Lavina, € записал специальное демонстрационное видео, в котором показана работа Project Lavina на рабочей станции HYPERPC PRO T7 STUDIO.

ѕрезентаци€ разрабатываемого компанией Chaos Group проекта под названием Project Lavina, активно использующего возможности DirectX Raytracing и работающего с форматом V-Ray Scene

 огда Project Lavina приобретет больший функционал, а также позволит создавать более комплексные модели затенени€ и освещени€, возможности €дра на основе DirectX Raytracing, а в будущем и Vulkan Raytracing, будут применены в €дре визуализации V-Ray, что позволит значительно повысить производительность работы художников-визуализаторов.

ћатрица поддержки технологий NVIDIA и стека NVIDIA STUDIO в приложени€х

ƒл€ общего обзора технологий, поддерживаемых и реализованных в стеке NVIDIA STUDIO, € создал таблицу Ђћатрица поддержки технологий NVIDIA и стека NVIDIA STUDIO в приложени€хї. Ёта матрица была специально разработана дл€ участвовавших в данном тестировании приложений, € ее сохранил в формате PDF, и вы самосто€тельно можете загрузить еЄ к себе на компьютер и узнать, какие технологии NVIDIA и используемые в стеке NVIDIA STUDIO поддерживаютс€ выбранным вами приложением.
HYPERPC PRO T7 STUDIO

–ис. 13. “ехнологии NVIDIA, используемые в прикладных приложени€х, поддерживаемых в стеке NVIDIA STUDIO

≈сли присмотретьс€ к представленным в матрице приложени€м, практически каждое из них поддерживает технологии NVIDIA CUDA и NVIDIA OptiX. Ёто нам прекрасно показывает, как обширно проникли в наши инструменты решени€, разработанные специалистами NVIDIA, и насколько серьезно проникли технологии вычислений на GPU в область дизайна и проектировани€.

ћногие приложени€ уже сейчас развивают поддержку других технологий и в ближайших верси€х мы получим р€д новых возможностей, основанных как на машинном обучении, так и на высокой производительности оборудовани€ следующего поколени€.

«агрузить матрицу поддержки технологий NVIDIA>>

ќбщий взгл€д на результаты тестировани€

ѕодвод€ итоги моего двухмес€чного тестировани€ рабочей станции, € могу сказать, что на текущий момент мы имеем наиболее сбалансированное, оптимальное и максимально высокопроизводительное решение, способное с высочайшей скоростью выполн€ть вычислени€ и обрабатывать большие массивы данных.

Ќо хочетс€ заметить, что оптимизаци€ и высока€ скорость работы будут обеспечены только при грамотном и продуманном распределении ресурсов и конфигурации приложений.

ѕользователю необходимо выбрать правильную тактику работы и конфигурации ѕќ, а далее оптимизированный драйвер NVIDIA STUDIO позволит получить максимум производительности в конкретном приложении, под которое выполнены оптимизации драйвера.

Ќастроив драйвер и ѕќ, € смог получить сбалансированное решение и повысить скорость своей работы, а также устранить продолжительные повторные визуализации.

Ѕлагодарности

Ѕлагодарю компании HYPERPC и NVIDIA за предоставленное дл€ тестировани€ и обзора оборудование и информационную поддержку в технических вопросах.

“акже выражаю благодарность компании Ћ»–ј-—офт за предоставленное ѕќ и тестовую модель, с помощью которой удалось собрать данные тестов.

ќбзоры ноутбуков MSI на основе платформы NVIDIA STUDIO

Ќа портале RENDER.RU в прошлом году € открыл серию публикаций, посв€щенных платформе и стеку NVIDIA STUDIO. ¬ моем распор€жении оказались два ноутбука компании MSI:

MSI Prestige P65 Creator 9SF Ц инициатива RTX STUDIO в металле

“естирование мобильной рабочей станции MSI Mobile Workstation WS65

ƒополнительные материалы дл€ изучени€

ѕлатформа NVIDIA RTX

ѕлатформа NVIDIA Omniverse

—тек NVIDIA STUDIO


„итайте также:


¬акансии:

јктуальное обсуждение

RSS-лента комментариев

-->

ƒавид Ћевин
ƒавид Ћевин
ќт редактора: „ем строительство отличаетс€ от машиностроени€
ѕроект ЂЌародное —јѕ–-интервьюї

—лучайна€ стать€:

isicad Top 10

—амые попул€рные материалы

   ‘орумы isicad:

isicad-2010 isicad-2008
isicad-2006 isicad-2004

ќ проекте

ѕриглашаем публиковать на сайте isicad.ru новости и пресс-релизы о новых решени€х и продуктах, о проводимых меропри€ти€х и другую информацию. јдрес дл€ корреспонденции - info@isicad.ru

ѕроект isicad нацелен на

  • укрепление контактов между разработчиками, поставщиками и потребител€ми промышленных решений в област€х PLM и ERP...
ѕодробнее

»нформаци€ дл€ рекламодателей


¬се права защищены. © 2004-2020 √руппа компаний «Ћ≈ƒј—»

ѕерепечатка материалов сайта допускаетс€ с согласи€ редакции, ссылка на isicad.ru об€зательна.
¬ы можете обратитьс€ к нам по адресу info@isicad.ru.