Сочетание NVIDIA PhysX Engine и CUDA позволяет дизайнерам создавать реалистичную воду, персонажей и динамические взрывы с реактивными осколками
САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ, И FMX 2010, ШТУТТГАРТ, ГЕРМАНИЯ —5 МАЯ 2010 — Учитывая быстрое проникновение 3D в массовый сектор, разработчики игр и аниматоры теперь могут создавать более реалистичные изображения с помощью новой программы создания цифрового контента Autodesk Softimage 2011, которая включает две ключевые технологии NVIDIA® - NVIDIA PhysX® и NVIDIA CUDA™.
Новейшая версия ПО для моделирования и анимации Autodesk Softimage 3D позволяет создавать симуляции в режиме реального времени с помощью NVIDIA PhysX—мощного физического движка (API), ускоренного профессиональными графическими процессорами NVIDIA Quadro®, и с помощью NVIDIA CUDA — архитектуры, лежащей в основе NVIDIA GPU. Такие симуляции позволяют создавать более правдоподобные связанные с водой эффекты, реалистичных персонажей и взрывы, отличающиеся необыкновенным реализмом.
«Включив технологии CUDA и PhysX в новый выпуск Softimage, Autodesk открыл новый путь для креативных свершений профессионалов в области создания контента», — сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор Professional Solutions Group, NVIDIA. «Благодаря профессиональной графике Quadro дизайнеры, использующие Softimage, теперь могут достичь более высокого уровня реалистичности, добавив симуляцию физики в свою работу».
Softimage включает Interactive Creative Environment (ICE) — мощную платформу от Autodesk, которая предоставляет набор инструментов и визуальных эффектов. ICE помогает дизайнерам легче воплощать креативные идеи без необходимости в сложном программировании. При работе с твердыми телами в PhysX, ICE использует мощь параллельных вычислений графических процессоров NVIDIA для улучшения интерактивности в Softimage 2011.
«Интеграция Autodesk Softimage 2011 с PhysX позволяет создать одну из лучших производственных сред для разработчиков игр», — сказал Марк Шоеннагел (Mark Schoennagel), директор по 3D в Autodesk. «Пользователи Softimage будут удивлены, увидев новые возможности по созданию реалистичной анимации и правдоподобных визуальных эффектов с включением архитектуры NVIDIA CUDA и возможностей PhysX в Softimage».
О компании NVIDIA
NVIDIA открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области графических вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах — от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1100 американскими патентами, включая создание фундаментальных дизайнов и идей в области современных вычислений. Подробнее смотрите на www.nvidia.ru.© Компания NVIDIA®, 2010. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, CUDA и Quadro являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.


