Компания Dassault Systemes (DS) объявила о формировании стратегического альянса с компанией blueKiwi Software (Франция), специализирующейся на разработке социальных сетей уровня предприятия (Enterprise Social Networks). Ожидается, что решения blueKiwi дополнят инициативу Dassault в области социальных инноваций на основе платформы V6 (см. PLM 2.0). По мнению DS, использование социальных сетей в профессиональном мире должно революционизировать работу и взаимодействие сотрудников.
Не все эксперты разделяют оптимизм DS относительно перспектив социальных сетей для PLM, ведь Twitter, Facebook и LinkedIn, при всей их профессиональной ориентации, являются скорее инструментами для неформального общения. Тема активно обсуждалась на последнем конгрессе COFES, где внимаю присутствующих был предложен следующий забавный ролик о мифическом Twitter-плагине для SpaceClaim: