В третьем квартале 2009 г. общая выручка IBM составила 23.6 млрд. долларов США, что на 7% меньше результатов аналогичного периода прошлого года. Однако чистая прибыль зафиксирована на уровне $3.2 млрд., что превосходит прошлогодний показатель на 14%.
Самым доходным для компании по-прежнему остаётся сектор ИТ-услуг (Global Technology Services), на который пришлось 40% выручки истекшего квартала. Доля бизнес-консанлтинга (Global Business Services) составила 18.4%. Еще 21.7% и 16.6% принесли соответственно продажи программного и аппаратного обеспечения. В свою очередь, почти половина выручки за ПО пришлась на самые сильные бренды IBM: WebSphere, Information Management, Tivoli, Lotus и Rational, продажи которых выросли на 2%, а вот выручка от продажи операционных систем упала на 12%.
$1.7 млрд. из полученной прибыли компания выплатила своим акционерам в виде дивидендов и обратного выкупа акций.