¬аше окно в мир —јѕ–
 
Ќовости —татьи јвторы —обыти€ ¬акансии Ёнциклопеди€ –екламодател€м
—татьи

27 марта 2015

AVEVA Marine в проекте PROXIMA

ѕри помощи системы AVEVA Marine компани€ Fincatieri разрабатывает буровое судно, позвол€ющее добывать нефть на рекордных глубинах

 рупнейша€ италь€нска€ судостроительна€ компани€ Fincantieri использует систему AVEVA MarineЩ при проектировании инновационного бурового судна, которое позволит проводить бурильные работы на†рекордной глубине. Ёто новое судно, получившее название PROXIMA, имеет возможность бурить скважины на†глубине до†3†657 метров под водой, достига€ общей глубины бурени€ 15†240†метров, что превышает показатели самых совершенных ныне действующих буровых установок†Ч 12†192†метра.

PROXIMA отвечает всем современным потребност€м рынка, обеспечивает высочайший уровень безопасности и†открывает новые возможности дл€ бурени€ скважин, расположенных на†глубине и†на†труднодоступных территори€х. ѕомимо достижени€ новых глубин, PROXIMA поможет увеличить врем€ работы, вес и†диаметр обсадных колонн, а†также улучшить степень контрол€ за†отбойником, работающим в†режиме высокого давлени€. ¬†последние годы наблюдаетс€ тенденци€ сокращени€ доходов крупнейших нефтедобывающих компаний при разведке и†добыче нефти. ¬†св€зи с†этим ключевым требованием при проектировании и†строительстве буровых судов €вл€етс€ сокращение эксплуатационных расходов.  омпани€ Fincantieri ответила на†этот вызов отрасли инновационным проектом PROXIMA, который не†только оптимизирует эксплуатационные расходы, но†и†позвол€ет повысить общий уровень безопасности на†борту судна.

Giuseppe Coronella, Fincantieri

Ђѕроект PROXIMA†Ч это существенный шаг вперед в†индустрии морских нефтегазовых объектов, Ч комментирует ƒжузеппе  оронелла, »сполнительный вице-президент компании Fincantieri. Ч†Ётот проект отвечает потребност€м все более и†более требовательного рынка, стрем€щегос€ максимально использовать возможности, которые открывает шельф, но†только совершенные технологии бурени€ позвол€т справитьс€ со†всеми задачами. ќсновна€ иде€ проекта PROXIMA состоит в†том, чтобы увеличить производительность и†прибыль наших клиентовї.

¬ыбор системы AVEVA Marine

ѕоскольку разработка этого революционного проекта требовала не†только опытных специалистов, но†и†самых современных инструментов, руководство компании Fincantieri прин€ло решение использовать технологии AVEVA Marine и†AVEVA GlobalЩ. ƒл€ такой крупной судостроительной компании самым существенным преимуществом системы AVEVA Marine €вл€етс€†то, что она поддерживает процесс проектировани€ как морских нефтегазовых объектов, так и†традиционных судов, а†также помогает управл€ть данными при территориально-распределенном проектировании.

„тобы ускорить процесс внедрени€ системы, специалисты компании Fincantieri решили тренировать свои навыки в†процессе работы на†реальном проекте, после окончани€ трехнедельного вводного курса по†использованию приложений AVEVA. Ёто решение оказалось весьма успешным благодар€ интуитивно пон€тному интерфейсу системы, а†также регул€рному присутствию технических специалистов AVEVA в†проектном отделе Fincantieri.

Ђѕроект PROXIMA повсеместно признан инновационным, комплексным и†надежным, но†дл€ его строительства требуетс€ эффективный инструмент моделировани€, способный обеспечить высокую степень взаимодействи€ между проектировщиком и†проектом судна,†Ч говорит господин  оронелла. ѕосле тщательного анализа мы†сделали выбор в†пользу технологии AVEVA Marine и†начали использовать приложени€ дл€ проектировани€ корпуса и†насыщени€ судна и†AVEVA Global. ƒанный комплекс технологий поддерживал нашу команду проектировщиков на†всех этапах проектировани€ этого инновационного объекта, обеспечива€ эффективную работу инженеров, работающих на†рассто€нии друг от†друга, в†том числе и†на†стадии детального проектировани€.

ќсновные характеристики

«адача гарантировать эксплуатационную эффективность лежит в†основе проекта PROXIMA. Ѕурильные системы, интегрированные с†корпусом судна, обеспечивают превосходную эффективность бурени€, а†автоматизаци€ всех процессов, в†том числе вне буровой площадки, повышает эксплуатационную эффективность благодар€ сокращению периода просто€. ЂPROXIMA открывает новые границы возможностей бурового суднаї, по€снил г-н  оронелла. Ђ огда объект будет введен в†эксплуатацию, благодар€ своим техническим характеристикам он†станет самым инновационным в†мире буровым устройством. ƒанный проект будет отвечать всем потребност€м наших клиентов еще долгие годы.ї

¬се эти особенности позвол€ют уменьшить габариты судна, повыша€ при этом его мореходные качества. ќни также способствуют увеличению вместимости складских помещений на†борту и†переменную палубную нагрузку. ¬се это помогает не†только свести к†минимуму годовые простои судна по†погодным услови€м, но†и†снизить количество потребл€емой энергии во†врем€ остановок дл€ погрузки.

Ёкономи€ также происходит благодар€ системе регенерации энергии на†гидравлических подъемных лебедках, котора€ позвол€ет сохран€ть энергию в†непродуктивное врем€ или во†врем€ сто€ни€, а†в†случае необходимости быстро увеличивать мощность. ¬†результате судно потребл€ет меньше энергии на†тонну грузоподъемности, что значительно сокращает размер гидравлического блока питани€.

»нновационна€ бурова€ вышка и†ее†подъемна€ система позвол€ют судну PROXIMA работать в†более безопасном режиме и†сокращать врем€ просто€, поскольку процессы вставани€ и†снимани€ с†€кор€ происход€т быстрее. Ћаконична€ форма башен и†увеличение области видимости буровой площадки позвол€ют снизить риск падени€ объектов и†ограничение приемного желоба. “иха€ и†плавна€ гидравлическа€ лебедка обеспечивает простую, удобную и†безопасную рабочую среду.

Ђѕо†просьбе некоторых наших клиентов,†Ч продолжил  оронелла, мы†также улучшили подъемную возможность погрузчиков, котора€ обеспечивает горизонтальную и†вертикальную погрузочную циркул€цию по†всему судну без необходимости использовать громоздкие палубные краны дл€ перемещени€ материаловї.

ќперативна€ реорганизаци€ производства

Ѕлагодар€ своей энергосберегающей системе PROXIMA обладает таким уровнем мощности, который в†случае необходимости можно использовать дл€ поддержки расчетной скорости хода в†14†узлов, сжига€ при этом топливо и†выбрасыва€ отходы в†количестве, эквивалентном более медленной скорости.

Ёнергосберегающие особенности нар€ду с†колоссальной мощностью ” ¬-канала передачи данных и†вместительным резервуаром дл€ хранени€ нефти, позвол€ют судну PROXIMA проводить бурильные работы в†течение 50†дней и†находитьс€ на†ходу в†течение 80†дней, по†сравнению со†средними дл€ этой отрасли показател€ми 30†и†60†дней соответственно. Ёто также сокращает затраты нефт€ной компании за†счет снижени€ частоты поездок дл€ пополнени€ запасов и†позвол€ет работать в†отдаленных регионах, где причалить дл€ дозаправки невозможно.

—оответствие стандарту Tier III

ѕоскольку критерии работы в†зонах эмиссионного контрол€ станов€тс€ все более и†более строгими, судно PROXIMA было разработано в†соответствии с†новым стандартом Tier III, который подразумевает сокращение уровн€ выброса азота еще на†80% от†стандарта Tier†I, прин€том в†2000†году. ¬ыводной канал корпуса PROXIMA, а†также отделени€ вспомогательных механизмов способны взаимодействовать с†системой снижени€ токсичности выхлопов.

»ме€ большой строительства судов, использующих только —ѕ√-топливо, компани€ Fincantieri готова ответить новейшим требовани€ индустрии и†создать проект альтернативной двухтопливной версии PROXIMA. Ёто позволит судну работать до†15†дней исключительно на†—ѕ√-топливе. Ёта особенность PROXIMA в†сочетании с†его высокой пропускной способностью позволит ему пересекать зоны эмиссионного контрол€ —еверной јмерики, а†также —еверного и†Ѕалтийского морей.

–асшир€€ границы

ќдна из†главных задач компани€ Fincantieri†Ч поддержка рентабельности нефтегазовых компаний и†их†подр€дчиков в†области бурени€ и†освоени€ шельфовых пространств в†услови€х посто€нно мен€ющегос€ рынка путем посто€нного совершенствовани€ технологической базы.

Ђ¬еро€тно, это приведет к†созданию крупных шельфовых проектов, заточенных под требовани€ конкретного заказчика. —тандартизаци€ этих проектов будет сосредоточена на†возможности повторного использовани€ именно данных проекта, а†не†различных конфигурацией суднаї,†Ч предполагает г-н  оронеллаa. ¬†св€зи с†этим Fincantieri стремитс€ сочетать передовые инновационные технологии с†высокой степенью надежности, качества и†экономичностью. Ђ–азвива€ подобный подход, мы†будем продолжать предлагать такие†же высокотехнологичные проекты, как PROXIMAї подитожил г-н  оронелла. PROXIMA†Ч это не†просто судно, это громкое за€вление и†обещание.


ќ†компании Fincantieri
 омпани€ Fincantieri†Ч крупнейша€ в†мире группа судостроительных компаний, котора€ построила более 7000 судов за†200†лет.  омпани€ ведет активную и†успешную де€тельность в†области проектировани€ и†строительства круизных и†грузовых судов, морских нефтегазовых объектов, военно-морских судов, паромов и†крупных €хт, а†также в†области ремонта и†переоборудовани€ судовых пространств.  омпани€ Fincantieri €вл€етс€ первой судостроительной компанией, ведущей диверсификационную де€тельность и†прочно занимающей ниши во†всех прибыльных секторах области судостроени€. Ўтаб-квартира находитс€ в†г. “риест, »тали€, группа имеет более 20†000 сотрудников (из†которых 7700 находитс€ ↻талии), и†21†верфей по†всему миру, в†том числе ↻талии, Ќорвегии, —Ўј, –умынии, Ѕразилии 膬ьетнаме.

ѕосле приобретени€ судоверфи ¬ард, ведущей в†мире в†области строительства морских судов дл€ добычи нефти и†газа, компани€ Fincantieri стала одним из†четырех мировых лидеров по†показател€м финансового оборота и†лидером рынка в†сегменте с†высокой добавленной стоимостью.

ƒл€ получени€ более подробной информации пройдите по†ссылке.


„итайте также:


¬акансии:

јктуальное обсуждение

RSS-лента комментариев

-->

ƒавид Ћевин
ƒавид Ћевин
ќт редактора: „ем строительство отличаетс€ от машиностроени€
ѕроект ЂЌародное —јѕ–-интервьюї

—лучайна€ стать€:

isicad Top 10

—амые попул€рные материалы

   ‘орумы isicad:

isicad-2010 isicad-2008
isicad-2006 isicad-2004

ќ проекте

ѕриглашаем публиковать на сайте isicad.ru новости и пресс-релизы о новых решени€х и продуктах, о проводимых меропри€ти€х и другую информацию. јдрес дл€ корреспонденции - info@isicad.ru

ѕроект isicad нацелен на

  • укрепление контактов между разработчиками, поставщиками и потребител€ми промышленных решений в област€х PLM и ERP...
ѕодробнее

»нформаци€ дл€ рекламодателей


¬се права защищены. © 2004-2020 √руппа компаний «Ћ≈ƒј—»

ѕерепечатка материалов сайта допускаетс€ с согласи€ редакции, ссылка на isicad.ru об€зательна.
¬ы можете обратитьс€ к нам по адресу info@isicad.ru.