
Вместо работы с традиционными кинокамерами, Брэндон Парвини (Brandon Parvini), творческий директор студии Ghost Town Media из Лос-Анжелеса, с помощью инструментов захвата движений создал цифровые модели участников группы.
Затем, с помощью двух рабочих станций Dell Precision, оснащенных видеокартами NVIDIA Quadro K6000, он оживил созданный вокруг музыкантов виртуальный мир.
Благодаря графическим процессорам Quadro, Брэндон в буквальном смысле слова летал в Adobe After Effects и GPU-ускоряемом плагине Element 3D.
Передовая графика обеспечила нужную скорость, чтобы реализовать идею Брэндона в сжатые сроки. Кроме того, по окончании рабочего дня в студии Брэндон всегда мог взять работу домой на мобильной рабочей станции Dell Precision M6700. В результате, он мог спокойно наслаждаться жизнью в реальном мире и продуктивно работать над созданием виртуального.
Хотите узнать больше? Загляните за кулисы творческого процесса создания клипа «A Light That Never Comes».