¬аше окно в мир —јѕ–
Ќовости —татьи јвторы —обыти€ ¬акансии Ёнциклопеди€ –екламодател€м
Ќовости компаний

25 но€бр€ 2014

Fujitsu инвестирует 345 млн. евро в глобальное предоставление услуг

‘орум Fujitsu Forum, ћюнхен, √ермани€, 21 но€бр€ 2014 года — —егодн€ Fujitsu раскрывает трехлетний план инвестиций в объеме 345 млн. евро (50 млрд. йен) в меропри€ти€ по глобальному предоставлению услуг, необходимых дл€ вывода на рынок инновационных » “-сервисов и решений.

Fujitsu считает инновации важным инструментом не только дл€ глобальной стандартизации своих сервисных предложений, но и дл€ успешного развити€ бизнеса своих клиентов, которые приобретают серьезные конкурентные преимущества на рынке глобальных услуг.

¬ структуре Fujitsu выделено подразделение по глобальному предоставлению услуг со штатом более 60 000 специалистов под руководством исполнительного вице-президента ’иденори ‘урута (Hidenori Furuta). ¬ первую очередь ведетс€ разработка новых » “-сервисов и инновационных решений, построенных с учетом деловой культуры японии на основе тесного партнерства с клиентами и согласованных с ними результатов. Fujitsu вкладывает средства и в обучение персонала, развива€ специалистов дл€ обеспечени€ планомерного развити€.

√лобальное предоставление услуг Fujitsu предназначено дл€ организаций, которые планируют открыть или расширить собственные глобальные сервисы, примен€€ новый, человеко-центрированный подход к своим заказчикам. Ќовое подразделение Fujitsu, сформированное в апреле 2014 года, уже добилось серьезных результатов в работе с клиентами, которые первыми осознали важные преимущества, предоставл€емые одним из ведущих мировых поставщиков услуг в области информационно-коммуникационных технологий.

Ќекоторые практические результаты нового подхода, прин€того в Fujitsu, уже поступили на рынок. ¬ частности, представлен защищенный мобильный платежный терминал PalmSecure ID Match. Ёто устройство создано на базе уникальной биометрической технологии Fujitsu PalmSecure, котора€ идентифицирует человека по рисунку вен его руки и отличаетс€ значительно меньшей веро€тностью ложных срабатываний по сравнению с традиционной аутентификацией по отпечаткам пальцев. PalmSecure ID Match позвол€ет решить множество задач, св€занных с приемом платежей на мобильных терминалах. ќно обеспечивает простую и надежную многофакторную проверку дл€ широкого спектра приложений, предотвраща€ несанкционированный доступ, защища€ персональные данные и платежные операции.

Ќар€ду с посто€нным совершенствованием качества услуг технической поддержки, Fujitsu увеличивает инвестиции в разработку и внедрение новых сервисных решений, например служб поддержки аналитики, дабы еще больше расширить возможности конечных пользователей и сократить их расходы.

–азрабатываетс€ нова€ система комплексных услуг Fujitsu, котора€ обеспечит ощутимое повышение операционной эффективности при работе с клиентами. ”регулирование инцидентов, регламентные работы, контроль наличи€ запасных частей в рамках комплексной инициативы Fujitsu по глобальному обеспечению €вл€ютс€ реальными потребительскими ценност€ми. ¬ыполнение соглашений об уровне обслуживани€ поддерживаетс€ с помощью профилактических действий системы интеллектуальной аналитики и предупреждений.

„еловеко-центричные инновации

¬ рамках стратегии построени€ человеко-центричного общества подразделение по глобальному предоставлению услуг выводит новые технологии и решени€ Fujitsu на мировой рынок и поставл€ет их в качестве информационно-коммуникационных технологий. — распространением облачных услуг и их плотной интеграцией в рабочие процессы организаций всех уровней Fujitsu продолжает инвестировать в сервисы и решени€, принос€щие пользу как бизнесу, так и всему обществу.

—реди примеров — видоизменение привычных моделей работы. ¬ частности, сервисные инженеры широко примен€ют интеллектуальные устройства на выезде к клиентам и используют технологии дополненной реальности. ѕроизводственным компани€м Fujitsu предлагает поддержку эксплуатации носимых устройств, датчиков и других новых интегрированных технологий. Fujitsu осознает большой потенциал »нтернета вещей и работает над более чем 100 проектами этой сферы в японии.

Ќовые сервисы Fujitsu принос€т успех

¬о всех странах мира Fujitsu неизменно развивает сервисные продукты, которые отвечают масштабу и функциональности выпускаемых решений. Fujitsu объ€вила о заключении нового контракта с компанией Correios de Portugal, S.A. (—““) — почтовым оператором ѕортугалии.  онтракт предусматривает управление парком более чем из 9000 устройств, включа€ настольные ѕ , тонкие клиенты, ноутбуки и принтеры, а также многочисленные терминалы в отделени€х св€зи.

Ќесколько примеров удачных внедрений:

  •  рупнейший мировой производитель алюмини€ Norsk Hydro ASA заключил с Fujitsu контракт на разработку и обеспечение аутсорсинговых » “-инфраструктур и сервисов на базе решений нового поколени€
  • —емилетний контракт, заключенный с правительством канадской провинции јльберта, призван обеспечить сервисы службы поддержки дл€ 30 000 государственных служащих
  • ¬ рамках партнерства с компанией Canon решение дл€ обработки и управлени€ информацией Therefore Online переноситс€ на облачные платформы Fujitsu
  • ¬недрение платформы SAP HANA дл€ компании Modern Bakery, имеющей собственное хлебобулочное производство в ƒубае
  • ”спешна€ миграци€ » “-инфраструктуры в ÷ќƒ Fujitsu дл€ гонконгского финансового конгломерата Core Pacific — Yamaichi
  • ќбеспечение облачной почтовой службы приблизительно дл€ 27 000 почтовых адресов дл€ государственных учреждений Ќового ёжного ”эльса в јвстралии
  • Fujitsu входит в консорциум, с которым  аталонское транспортное управление (»спани€) заключило контракт на реализацию, развертывание и эксплуатацию новой системы дл€ общественного транспорта, предусматривающей поддержку NFC-карт. ѕартнерами по консорциуму стали Caixa Bank, Moventia и Indra
  • ”спешна€ поставка оптимизированной инфраструктуры SAP HANA и комплексных сервисов дл€ EDP (Energias de Portugal, S.A.), ведущего поставщика энергии, который с помощью решений Fujitsu планирует упростить и оптимизировать ресурсы дл€ анализа клиентских потребностей и повысить качество их обслуживани€

÷итаты

’иденори ‘урута (Hidenori Furuta), исполнительный вице-президент, подразделение глобального предоставлени€ услуг, Fujitsu

«»нвестиру€ значительные средства в свои инновационные сервисы и меропри€ти€ по их глобальному обеспечению, мы позиционируем Fujitsu как предпочтительного партнера дл€ организаций, которые хот€т по-новому организовать поддержку своего бизнеса. ћы делаем ставку на сервис-ориентированные инфраструктуры, обеспечение качественных решений, партнерство, понимание и удовлетворение всех потребностей наших клиентов. Fujitsu помогает заказчикам не просто подстроитьс€ под быстро мен€ющиес€ услови€ рынка, но и преуспеть в своей де€тельности в эру новых цифровых технологий».

–есурсы

ƒополнительна€ информаци€:

јнтон ўЄгутов, агентство «ћаркетинговый центр»
“ел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

ќ компании Fujitsu

 омпани€ Fujitsu — €понска€ компани€-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающа€ полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. ќколо 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Ќаш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. —огласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийс€ 31 марта 2014 года, совокупна€ выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов —Ўј). ƒл€ получени€ дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA ѕодразделение компании Fujitsu в странах континентальной ≈вропы, Ѕлижнего ¬остока, јфрики и в »ндии (EMEIA), — лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (» “). ѕродукци€ компании включает полный ассортимент современных решений и услуг — от клиентских систем до решений дл€ центров обработки данных, управл€емых сервисов и облачных инфраструктур. ¬идение компании Fujitsu заключаетс€ в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, св€зывающего воедино технологическую инфраструктуру, расшир€ющего права и возможности людей и творчески определ€ющего новые формы интеллекта. ¬ Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. ѕодразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. ƒл€ получени€ дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.

Ќазвани€ других компаний и видов продукции, упом€нутые в насто€щем документе, €вл€ютс€ товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. ƒанное информационное сообщение содержит сведени€, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое врем€ без какого-либо предупреждени€.


„итайте также:


¬акансии:

јктуальное обсуждение

RSS-лента комментариев

ƒавид Ћевин
ƒавид Ћевин
ќт редактора: 20 лет со дн€ первой isicad-публикации
ѕроект ЂЌародное —јѕ–-интервьюї

—лучайна€ стать€:

isicad Top 10

—амые попул€рные материалы

   ‘орумы isicad:

isicad-2010 isicad-2008
isicad-2006 isicad-2004

ќ проекте

ѕриглашаем публиковать на сайте isicad.ru новости и пресс-релизы о новых решени€х и продуктах, о проводимых меропри€ти€х и другую информацию. јдрес дл€ корреспонденции - info@isicad.ru

ѕроект isicad нацелен на

  • укрепление контактов между разработчиками, поставщиками и потребител€ми промышленных решений в област€х PLM и ERP...
ѕодробнее

»нформаци€ дл€ рекламодателей


¬се права защищены. © 2004-2024 √руппа компаний «Ћ≈ƒј—»

ѕерепечатка материалов сайта допускаетс€ с согласи€ редакции, ссылка на isicad.ru об€зательна.
¬ы можете обратитьс€ к нам по адресу info@isicad.ru.