¬аше окно в мир —јѕ–
 
Ќовости —татьи јвторы —обыти€ ¬акансии Ёнциклопеди€ –екламодател€м
—татьи

9 окт€бр€ 2019

—амый черный в мире BMW, искусственный интеллект в CAM и новый уровень китайского автопрома

јндрей Ћовыгин

јндрей Ћовыгин 2017

ќт редакции isicad.ru: ѕо представлению автора воспроизводим его статью Ђ—танки и машиныї, опубликованную 7 окт€бр€ на портале Ђѕланета CAMї.
«дравствуйте, дорогие друзь€!

¬ сент€бре мне посчастливилось побывать на двух потр€сающих выставках в √ермании. ѕерва€ Ц это EMO 2019, насто€щее событие в мире станкостроени€ и металлообработки. ¬ыставка была основана в 1975 году ≈вропейским союзом станкостроителей CECIMO и с 2003 года проводилась поочередно то в √анновере, то в ћилане.

¬ √анновере производители металлообрабатывающего оборудовани€ со всего мира старались не только продемонстрировать новейшие модели станков, производственные системы, высокоточные инструменты, средства автоматизации, промышленную электронику и комплектующие, но и удивить возможност€ми цифрового производства, способностью промышленного оборудовани€ становитьс€ естественной частью концепции Ђ»ндустри€ 4.0ї.

¬ыставка оказалось настолько большой (по ощущени€м, раз в п€ть больше московской Ђћеталлообработкиї), что за неделю удалось изучить лишь треть экспозиции. “ем не менее, € выкроил врем€ на разговор с представител€ми тех компаний, чьи продукты, технологии или идеи привлекли мое внимание, оказались наиболее релевантными текущему моменту и аудитории Ђѕланеты CAMї. »нтервью будут публиковатьс€ по мере готовности и войдут в декабрьский, шестнадцатый по счету номер журнала.

— удовольствием анонсирую серию статей с EMO Hannover 2019:

  • »нтервью јлександра яшкина, √енерального директора FANUC –осси€
  • »нтервью Dr. Matt Farr, Account Executive, 3D Hubs
  • »нтервью Graham Immerman, Director of Marketing, MachineMetrics
  • »нтервью Michal Vosecky, Application Engineer, Cimco
  • »нтервью Anders Kaplan, Product Manager, Sandvik
  • »нтервью Gotz Gorisch, German Machine Tool Builders' Association (UMATI)
  • »нтервью Robin Kleinwort, Technical University of Munich (Precom)
  • »нтервью Andreas Reitz, CEO, CAD/CAM Systeme Datentechnik Reitz GmbH & Co (SprutCAM)
  • »нтервью Bastian Ruppert, Siemens (Simumerik One)
¬тора€ выставка Ц это IAA, знаменитый франкфуртский автосалон.  ак же давно € мечтал на него попасть, и на тебе Е в этом году многие автокомпании отказались от участи€ в моторшоу, а в один из дней сотни демонстрантов в белых костюмах и с плакатами Ђƒетские площадки вместо парковок!ї и ЂЋишить власти автоконцерны!ї блокировали вход в выставочный центр. Ќесмотр€ на все препоны и относительную скромность экспозиции (в любом случае, в –оссии автомобильных выставок такого масштаба не было и, видимо, не будет), мне, любителю красивых форм и мощных моторов, выставка безумно понравилась.  роме очереди к Усамому черному в миреФ BMW, нескольким премьерным электрокарам от Audi и Mercedes, нельз€ было не впечатлитьс€ китайским автопромом, образцы которого пр€мо-таки перескочили на новый уровень качества, дизайна и технологий.

ѕредлагаю вашему вниманию небольшой обзор, содержащий фото и видео с обеих выставок, которые посв€щены машинам, ведь станки по-английски Ц это тоже machines.

EMO Hannover 2019

√игантский стенд DMG MORI размером с павильон. Ёто стоило увидеть: дес€тки станков, решени€ по цифровизации производства и Е бесплатное пиво с пирожками, ради которых многие приходили сюда во врем€ ланча:
EMO 2019 IAA

ќчевидный тренд Ц практически все производители станков представили свои системы мониторинга, INDEX/TRAUB не стали исключением. ƒумаю, что ценность универсальных систем мониторинга будет только возрастать.  стати, на EMO 2019 состо€лась премьера UMATI Ц универсального интерфейса дл€ Ђобщени€ї со станками, европейского аналога американского MTConnect:
EMO 2019 IAA

—амый грузоподъемный робот в мире с легкостью манипулировал деталью на стенде FANUC. Ўестиосевой робот серии ћ-2000 обладает грузоподъемностью до 2,3 т и дос€гаемостью до 4,7 м. ѕодобные роботы пользуютс€ большим спросом в автомобильной промышленности и даже на кузнечных производствах, где могут эффективно и безопасно поднимать готовые автомобили или их корпуса:
Dan Frayssinet в непринужденной обстановке (пр€мо на стенде) представил новое поколение CAD/CAM-системы ESPRIT с элементами искусственного интеллекта. «ачем нужен AI в CAM? ¬ ESPRIT он отвечает за подбор параметров в операци€х обработки, расчет холостых перемещений и пересчет траекторий при изменении станка:
√де станки, там и машины: помимо попул€рных станков, HAAS Ц это еще и американска€ автогоночна€ команда, созданна€ ƒжином ’аасом дл€ выступлени€ в чемпионате мира ‘ормулы-1:
EMO 2019 IAA

ѕремьера SINUMERIK ONE Ц ”„ѕ” дл€ высокопроизводительных станков будущего. » это намного больше, чем просто мощный аппаратный компонент нового поколени€. Ѕлагодар€ своему цифровому двойнику „ѕ” превращаетс€ в ключевой элемент цифровой трансформации, с которым вы сможете полномасштабно моделировать и тестировать рабочие процессы в виртуальной среде:
EMO 2019 IAA

јвтосалон во ‘ранкфурте

‘ранкфуртский автосалон (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) Ч крупнейшее моторшоу ≈вропы, которое проводитс€ раз в два года в середине сент€бр€. ѕо нечЄтным годам во ‘ранкфурте-на-ћайне проходит выставка легковых автомобилей (чередуетс€ с автосалоном в ѕариже), по чЄтным Ч выставка коммерческого транспорта в √анновере. ќрганизатором меропри€ти€ €вл€етс€ немецкий —оюз автомобильной промышленности (VDA). ѕолноценно на автосалоне выступили только немцы, но и их было достаточно, чтобы назвать выставку успешной.
EMO 2019 IAA

 омпани€ Porsche вступает в новую дл€ себ€ эру электричества. Taycan Ч это четырехдверный седан с безрамочными дверьми и двум€ багажниками: основной задний вмещает 366 литров, а передний отсек рассчитан на 81 литр. ѕри длине 4963 мм и ширине 1966 мм электромобиль на 86 мм короче, но на 29 мм шире лифтбека Porsche Panamera. ќт главного конкурента Tesla Model S отличаетс€ на считанные миллиметры. —илова€ структура кузова стальна€, но большинство внешних панелей алюминиевые.
EMO 2019 IAA

ќтличный интерьер с четырьм€ очень маркими диспле€ми. ѕеред глазами водител€ Ч изогнута€ 16,8-дюймова€ виртуальна€ приборна€ панель. ќна имеет несколько режимов отображени€ информации, а также сенсорные Ђкнопкиї по бокам, отвечающие за работу светотехники и прочие режимы. ѕосередине торпедо можно увидеть 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы. «а дополнительную плату можно купить точно такой же, но только перед сиденьем переднего пассажира. ” обоих экранов функционал одинаковый. ѕомимо прочего, автомобиль получил голосового помощника. Ќа центральной консоли находитс€ еще один экран на 8,4 дюйма, отвечающий за работу климатической установки. «адние пассажиры также не останутс€ без экрана, за дополнительную плату на галерке может расположитьс€ еще один 5,9- дюймовый тачскрин.
Ёлектрический кроссовер Mercedes-Benz EQC Ч это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потр€сающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши:
EMO 2019 IAA

ј вот € любуюсь на концепт WEY, премиального суббренда китайской компании Great Wall. √овор€т, что кроссоверы этой марки скоро по€в€тс€ в –оссии.
EMO 2019 IAA

ѕо мнению инженеров из WEY, в будущем автомобили при помощи дисплеев в переднем и заднем бамперах будут взаимодействовать с другими участниками дорожного движени€.
≈ще один возможный способ коммуникации с пешеходами и другими автомобил€ми Ц это проекционные фары. ¬переди автомобил€ на дорогу проецируютс€ знаки поворота, ограничени€ скорости и даже зебра.
 омпани€ BMW показала на автосалоне будущее дизайна автомобилей марки в лице концептуального купе. ќтличительной чертой Concept 4 €вл€етс€ сложна€ массивна€ решетка радиатора. ƒа что там решетка, вы на шоу посмотрите.
«аканчиваю обзор вот таким удивительным прозрачным автомобилем:
EMO 2019 IAA


–едакци€ Ђѕланета CAMї благодарит компанию Ђ÷ифраї за помощь в организации и подготовки серии статей с EMO Hannover 2019.


„итайте также:


¬акансии:

јктуальное обсуждение

RSS-лента комментариев

-->

ƒавид Ћевин
ƒавид Ћевин
ќт редактора: ќднажды на isicad.ru: искусство легких касаний темы искусственного интеллекта в —јѕ–
ѕроект ЂЌародное —јѕ–-интервьюї

—лучайна€ стать€:

isicad Top 10

—амые попул€рные материалы

   ‘орумы isicad:

isicad-2010 isicad-2008
isicad-2006 isicad-2004

ќ проекте

ѕриглашаем публиковать на сайте isicad.ru новости и пресс-релизы о новых решени€х и продуктах, о проводимых меропри€ти€х и другую информацию. јдрес дл€ корреспонденции - info@isicad.ru

ѕроект isicad нацелен на

  • укрепление контактов между разработчиками, поставщиками и потребител€ми промышленных решений в област€х PLM и ERP...
ѕодробнее

»нформаци€ дл€ рекламодателей


¬се права защищены. © 2004-2019 √руппа компаний «Ћ≈ƒј—»

ѕерепечатка материалов сайта допускаетс€ с согласи€ редакции, ссылка на isicad.ru об€зательна.
¬ы можете обратитьс€ к нам по адресу info@isicad.ru.