«Компания Dassault Systemes является лидером по совокупным доходам в 2006 году среди верхнего уровня компаний с полным предложением в области PLM – т.е. среди тех игроков, которых клиенты обычно знают как двигающих рынок», – сказал Эд Миллер (Ed Miller), президент CIMdata. «Компания сделала много стратегических ходов за последние несколько лет, чтобы расширить свои предложения в области PLM, в соответствии с тем, как эволюционировали потребности клиентов. Как показывает наш анализ, рынок воздал должное Dassault Systemes, наградив ее высоким узнаванием, растущими доходами и значительной долей рынка».
Анализ рынка PLM от CIMdata вычислил «рыночный след» Dassault Systemes в размере 2.9 миллиарда долларов США, что на $800 млн. выше, чем у ближайшего конкурента. В отчете CIMdata рыночный след определяется как прямые и сгенерированные партнерами доходы в области PLM. Анализ рынка PLM также ранжировал Dassault Systemes как лидера по прямым доходам в размере $1.5 млрд., что на $300 млн. больше, чем у ближайшего конкурента. Отчет также ранжировал Dassault Systemes первой по уровню доходов среди лидеров по доле внимания на рынке PLM. Лидеры по доле внимания – это компании с самыми большими и самыми инновационными внедрениями PLM, а также те, кто воспринимается клиентами как идейные и технологические лидеры. В дополнение к лидерству Dassault Systemes по доходам и доле внимания, анализ CIMdata показывает рост Dassault Systemes на 59% в области управления совместным определением изделия (cPDM), что является наибольшим ростом среди основных конкурентов, обеспеченным как внутренним ростом компании, так и поглощением MatrixOne.
«Возможно наиболее приятная часть этого отчета – это признание Dassault Systemes как компании, наиболее часто ассоциирующейся с термином PLM», – сказал Филипп Форестье (Philippe Forestier), исполнительный вице-президент Dassault Systemes в области сетевых продаж и глава американских подразделений компании. «Не только наша доля сегмента управления совместным определением изделия, растущая быстрее, чем у любого из конкурентов, но CIMdata также подтвердила 10.4% рост общих затрат на PLM в 2006 г. Мы счастливы узнать, что рынок, возглавляемый Dassault Systemes, имеет такой импульс».
Данные о доходах на рынке PLM включают главные функциональные области PLM, от авторской работы над дизайном до сотрудничества на уровне предприятия и до цифрового производства, плюс дополнительные приложения от компаний и их партнерских сетей. Для ранжирования в ряду лидеров рынка PLM по доле внимания, компании должны иметь исчерпывающий пакет предложений ПО и услуг, который покрывает весь цикл разработки изделия и поддерживает бизнес-процессы.