«Переход на продажи по подписке обязывает нас уделять особое внимание поддержке пользователей. Это относится и к технической поддержке, и к профессиональным консультациям, и к оперативному решению вопросов по активации продуктов и обновлений. Мы хотим, чтобы каждый наш пользователь получал максимальные выгоды от своей подписки, профессионально развивался и осваивал новые технологии,» – отметила Анастасия Морозова, генеральный директор Autodesk CIS.
Autodesk Knowledge Network (AKN) – это главная база знаний, формируемая сообществом пользователей, преподавателей, авторизованных партнеров и сотрудников Autodesk. Она содержит более миллиона статей по продуктам Autodesk и их использованию, а также по вопросам технической поддержки и обучения. Раньше они были доступны только на английском языке, однако теперь клиенты и партнеры Autodesk в России и СНГ получат доступ к локализованным материалам.
Продвинутая техническая поддержка (Advanced Support) теперь доступна всем подписчикам в России и СНГ. В личном кабинете при обращении в техподдержку стала доступна иконка – запрос звонка в назначенное время. Такая техническая поддержка сейчас доступна только на английском языке, но пользователи, не говорящие по-английски, могут попросить связаться с техподдержкой от их лица представителя авторизованного партнера, через которого осуществлялась подписка на ПО.
AVA – цифровой помощник, созданный на базе суперкомпьютера IBM Watson и использующий технологии искусственного интеллекта. Виртуальный агент может отвечать на запросы по более чем 40 различным клиентским вопросам, при этом решение каждого из них занимает всего несколько минут. Например, она может оперативно предоставить информацию по управлению учетными записями, скачиванию и обновлению ПО, выслать код активации и др. Главная цель внедрения интеллектуального помощника для Autodesk – автоматизировать множество повторяющихся процессов и к 2020 году создать эффективную комбинацию цифровой поддержки и работы специалистов. AVA заменила Otto, пилотного цифрового консьержа, который раньше использовался в клиентской поддержке Autodesk. Она обладает расширенным набором возможностей и улучшенной ответной реакцией, которые позволяют минимизировать усилия для получения информации и обеспечить мгновенный доступ к продуктам. Сейчас AVA обрабатывает около 20 000 запросов каждый месяц.
Об Autodesk
Autodesk разрабатывает инструменты для людей, которые создают окружающие нас объекты. Если вам довелось водить автомобиль премиум-класса, любоваться возвышающимся небоскребом или смотреть великолепный фильм – значит, вы открыли для себя то, что делают миллионы пользователей Autodesk с помощью нашего программного обеспечения. Autodesk дарит вам возможность создавать все, что угодно. Подробнее – на сайте http://www.autodesk.ru/
Autodesk is a registered trademark of Autodesk, Inc., and/or its subsidiaries and/or affiliates in the USA and/or other countries. All other brand names, product names or trademarks belong to their respective holders. Autodesk reserves the right to alter product and services offerings, and specifications and pricing at any time without notice, and is not responsible for typographical or graphical errors that may appear in this document.
© 2017 Autodesk, Inc. All rights reserved.
Сразу вспомнилась одна фраза замечательного человека с Владимирского тракторного завода :"Чем мерили? Резинкой от...
Невозможно управлять тем, что не измеряешь
Примерно об этом я написал статью в 2018 году (опубликована в журнале САПР и Графика). Прошло 7 лет а разговоры те же. Я даже пытался следить за решениями компании Цифра и надеялся увидеть связь...
Невозможно управлять тем, что не измеряешь
Да, понять сложно, но когда понял именно ДА!!!
За 8 лет АСКОН стал зарабатывать в 6 раз больше