GMCS завершила проект создания информационной системы планирования и управления логистикой Mr. Doors, ведущего российского производителя и поставщика корпусной и встроенной мебели. В рамках выполненных работ консультанты GMCS автоматизировали на основе Microsoft Dynamics AX сложный комплекс логистических процессов компании-заказчика и интегрировали его с используемой предприятием производственной программой.
Особенности производства мебели под заказ предъявляют высокие требования к точности и оперативности предоставления информации о состоянии складских запасов материалов и комплектующих, планированию уровня запасов и организации поставок. По мере развития бизнеса Mr. Doors, в том числе и в связи с открытием в 2004 году нового современного завода, действующие на предприятии самописные системы перестали удовлетворять потребностям мебельной компании. С целью централизации данных в одной системе и выстраивания единого информационного пространства Mr. Doors было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics AX. По итогам конкурса партнером по проекту стала GMCS.
Реализованный GMCS проект явился частью комплексной автоматизации деятельности компании-заказчика. Перед консультантами GMCS была поставлена задача не только построить новую информационную систему ведения складского учета, планирования запасов и управления транспортировками, но и обеспечить ее интеграцию с существующей системой регистрации заказов и производственной программой Mr. Doors.
«Изготовление мебели на заказ по индивидуальным проектам — это сложный процесс как с точки зрения технологии производства, так и управления, — говорит Иван Лагунцов, директор по информационным технологиям компании Mr. Doors. — Мы были заинтересованы во внедрении автоматизированной системы, которая позволяла бы, с одной стороны, вести учет товарных запасов на складе, обеспечивать производственный процесс необходимым объемом материалов для выдерживания сроков выполнения принятых заказов, а с другой стороны, по полученным из производства данным о выполнении заказов своевременно снимать резервы».
Развертывание интегрированной системы Mr. Doors происходило в несколько этапов. Первоначально команда GMCS реализовала в системе ведение складского учета, затем было автоматизировано планирование закупок. Сегодня специалисты Mr. Doors могут анализировать статистические данные и вносить коррективы в схему закупок для поддержки оптимального уровня состояния запасов комплектующих и материалов на складе. Завершающим этапом стала автоматизация управления транспортировками.
На сегодняшний день информационная система планирования и управления логистикой Mr. Doors запущена в эксплуатацию и охватывает основной производственный комплекс мебельной компании в поселке Малаховка Московской области. Функциональные возможности внедренного GMCS ИТ-решения обеспечивают учет товарно-материальных запасов на складе и эффективное управление цепочками поставок. Кроме того, в настоящий момент осуществляется импорт данных из региональных филиалов компании Mr. Doors в Microsoft Dynamics AX, что позволяет своевременно резервировать необходимые материалы под полученный клиентский заказ.
«Внедренная нашими консультантами система полностью учитывает специфику мебельной промышленности и обеспечивает эффективную поддержку динамично развивающегося бизнеса компании-клиента, — комментирует результаты проекта Олег Лысов, директор департамента решений Microsoft компании GMCS. — С учетом открытия представительств Mr. Doors на европейском рынке новая система управления логистикой приобретает особую ценность, так как мебель для западных потребителей изготавливается на российских производственных площадках, а соответственно задачи эффективного планирования загрузки мощностей, производственных ресурсов и контроля транспортировок многократно усложняются».
Mr. Doors — компания была создана в 1996 г. и является лидером на российском рынке встроенной и корпусной мебели, изготавливаемой по индивидуальным проектам, и комплектующих для ее производства.
Дополнительная информация: www.mebel.ru
GMCS — передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик». GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы — в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве.
Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Корпорация Microsoft® является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Подразделение Microsoft Business Solutions производит системы автоматизации управления бизнесом, которые используют более 300 тыс. предприятий и внедряют более 10 тыс. партнеров Microsoft во всем мире. Бизнес-решения Microsoft Dynamics используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективно развивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. В России под маркой Microsoft Dynamics распространяются интегрированные системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV и система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Dynamics внедрены более чем на 1700 предприятиях в России. Дополнительная информация: www.microsoft.com/rus
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Окунькова
PR-менеджер GMCS
Тел.: (495) 737-99-91 (доб.744)
E-mail: pr@gmcs.ru


