NAB 2011, ЛАС-ВЕГАС —11 апреля 2011 года — Широкий спектр инновационных решений для создания эфирного контента, фильмов и прочего цифрового материала, демонстрируемых на этой неделе в рамках выставки NAB 2011, основан на новейших профессиональных GPU NVIDIA® Quadro®.
Ведущие компании в отрасли, включая Adobe, ARRI, ASSIMILATE, Autodesk, Avid, Chyron, Pixel Power, Quantel, Vizrt и многие другие, используют профессиональные графические решения NVIDIA Quadro, основанные на архитектуре NVIDIA Fermi.
«Несколько очень известных компаний в области производства видео и эфирного материала, включая CNN и DIRECTV, используют средства на основе GPU, - говорит Грег Эстес (Greg Estes), исполнительный директор отдела медиа и развлечений (Media & Entertainment) в NVIDIA. – Доказательства того, что NVIDIA – это основная движущая сила в основе самых последних аппаратных и программных решений на рынке, вы можете видеть повсюду тут, в Лас-Вегасе».
Вот некоторые примеры новых решений, впервые показанных на выставке:
3ality Digital (Стенд №OE 1275) использует архитектуру параллельных вычислений NVIDIA CUDA™ в двух новых продуктах, впервые представленных на NAB 2011: в приложении для композитинга стереоскопического цифрового 3D контента 3flex IntelleMatte, позволяющем интегрировать четкую точную графику в 3D видео в реальном времени, и 3flex IntelleCal, обеспечивающем автоматическое выравнивание цифровой камеры одним нажатием кнопки. Оба решения используют графические процессоры NVIDIA Quadro 6000 и SDI ввода/вывода для обработки данных при помощи конвейера обработки цифрового видео NVIDIA Quadro. IntelleCal позволяет сократить время калибровки камеры с традиционных 30-45 минут, необходимых для ручной настройки, до менее пяти минут.
Adobe (Стенд №SL 3320) демонстрирует ПО Adobe Premiere® Pro CS5.5 с ускорением на профессиональных решениях NVIDIA Quadro 4000 и Quadro 5000 для рабочих станций, позволяющее значительно расширить возможности редактирования в реальном времени и обработки эффектов в ведущем нелинейном редакторе от Adobe. Adobe показывает работу Premiere Pro на мобильной рабочей станции HP EliteBook 8740w с использованием процессора NVIDIA Quadro 5000M на стенде NVIDIA (Стенд №SL 2728). Комбинация технологий от Adobe и NVIDIA обеспечивает предварительный просмотр и редактирование исходного материала с высоким разрешением в реальном времени, обеспечивая молниеносную скорость работы и плавное редактирование 2D и 3D материала в реальном времени.
ARRI Group/ARRI (Стенд №C 4337) проводит техническую демонстрацию набора для разработчиков (SDK) ARRIRAW на основе CUDA на стенде NVIDIA в рамках выставки NAB 2011. SDK позволяет разработчикам обрабатывать цифровые негативы ARRIRAW при помощи GPU от NVIDIA. ARRIRAW SDK с поддержкой GPU позволит поддерживать и работать с цифровыми негативами в реальном времени без необходимости в специализированном оборудовании на протяжении всего этапа постобработки.
IRIDAS (Стенд №SL 7927) демонстрирует SpeedGrade на стенде NVIDIA, а также работу с файлами RAW в полном разрешении с предварительной визуализацией цифровых решений при операциях с цифровыми негативами.
SCRATCH и SCRATCH Lab используют вычислительную мощь архитектуры NVIDIA CUDA, обеспечивая максимальную производительность и возможность реализации творческого потенциала художникам ежедневных телепрограмм и специалистам по постобработке в области кино и широковещании. SCRATCH поддерживает работу с широким набором форматов от RED, ARRIRAW, DPX и MXF до Phantom, P2MXF, DVCHD, пленкой, цифровыми зеркальными фотокамерами и многими другими.
Autodesk (Стенд №SL 2120) использует преимущества профессиональных графических решений NVIDIA Quadro в Autodesk Flame Premium 2012 и Autodesk Smoke 2012 для Mac OS X. Основанное на NVIDIA Quadro 4000 для Mac и демонстрируемое на стенде NVIDIA приложение Smoke для Mac предлагает продвинутые возможности финальной обработки видео со встроенной временной шкалой на платформе Apple Macintosh.
Avid (Стенд №SU 902) демонстрирует ПО Media Composer, ускоряющее создание визуальных эффектов и графики при помощи профессиональных графических решений Quadro, а также повышающее производительность редакторов, создающих контет всех типов. Media Composer поддерживает целый набор конфигураций на основе Quadro и обеспечивает быстрое, интерактивное и совместное редактирование на открытых и расширяемых платформах.
Chyron Corporation (Стенд №SL 1520) демонстрирует ведущие системы для создания эфирной графики HyperX 3.1 и LEX 3.1, основанные на самых новых профессиональных решениях Quadro на базе архитектуры NVIDIA Fermi.
Perceptive Pixel (Стенд NVIDIA, №SL 2728) демонстрирует новое приложение для создания раскадровки в реальном времени на основе новой технологии TouchCast в Multi-touch LCD системах. Storyboard предлагает богатый выбор графического материала и шаблонов для создания историй для представления в эфире. Программа позволяет использовать анимированную 3D графику, до 12 потоков HD видео в прямом эфире, а также интерактивные приложения MaxStorm и Google Earth. При помощи такого набора возможностей талантливые специалисты могут быстро создать и представить самые последние сюжеты. Технология TouchCast плавно объединяет другие интерактивные приложения с возможностями multi-touch, включая работающие на внешних серверах программы, и интегрирует их в единую мощную и гибкую среду, основанную на нескольких NVIDIA Quadro 6000 GPU и картах захвата Quadro SDI, обеспечивая превосходную работу с интерактивной графикой.
Pixel Power Ltd. (Стенд №N 2034) демонстрирует Clarity, систему для создания HD/SD графики на основе профессиональных решений NVIDIA Quadro 4000.
Quantel (Стенд №SL 2014) запускает редактор для систем Enterprise sQ под названием Qube. Qube обеспечивает улучшенную производительность при меньших затратах по сравнению с предыдущим редактором sQ Edit Plus. Это первое решение Quantel в области широковещания, поддерживающее обработку данных с CUDA GPU-ускоренеим. Qube – это готовая система с интегрированным NVIDIA Quadro 4000 GPU для создания новостей, спортивных программ, телемагазинов и Stereo3D материала для широковещания по всему миру.
Начиная с версии Viz Engine 3.5, Vizrt (Стенд №SL 5408) полностью поддерживает конвейер обработки цифрового видео NVIDIA Quadro для создания графики для телеэфира. Проходящая на основном стенде Vizrt на выставке NAB демонстрация показывает богатые возможности решения для визуализации в рамках систем для создания материала для телеэфира. Решение от Vizrt основано на профессиональных видеокартах NVIDIA Quadro, технологии синхронизации нескольких дисплеев NVIDIA Quadro G-Sync и конвейера обработки цифрового видео NVIDIA Quadro.
Quadro—сконструировано, собрано и спроектировано NVIDIA в соответствии с высочайшими стандартами качества
Профессиональные графические решения Quadro сконструированы, собраны и обеспечены гарантийной поддержкой NVIDIA, предлагая ведущую в отрасли производительность и надежность в работе с профессиональными приложениями. Компании-разработчики продолжают сертифицировать профессиональные графические решения Quadro для своих пользователей, существование которых зависит от данных решений.С 11 по 14 апреля 2011 года NVIDIA продемонстрирует самые новые решения на основе Quadro в основе продуктов от Adobe, ARRI (w/IRIDAS), Autodesk, Avid, Perceptive Pixel и Vizrt в рамках выставки NAB 2011 на стенде NVIDIA под номером №SL 2728, расположенном в Lower South Hall в Las Vegas Convention Center. На сайтах www.nvidia.com/CNN и www.nvidia.com/DIRECTV вы сможете увидеть, как CNN и DIRECTV используют NVIDIA Quadro для создания инновационного материала для эфира. Более подробную информацию о профессиональных графических решениях Quadro вы найдете на сайте http://www.nvidia.ru/quadro.
Следите за информацией об NVIDIA Quadro на YouTube и Twitter: @NVIDIAQuadro.
О NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ:NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1600 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.
Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, особенностях, цене, доступности и влиянии NVIDIA GPU, конвейера для обработке цифрового видео NVIDIA Quadro и графических решений NVIDIA Quadro, а также заявления о влиянии патентов компании на современные вычисления приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают состояние мировой экономики, сотрудничество со сторонними компаниями, производящими, собирающими, упаковывающими и тестирующими наши продукты, влияние технологического развития и конкуренции, разработку более быстрой или эффективной технологии, конструкторские, производственные или программные ошибки, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-K за финансовый период, закончившийся 30 января 2011 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.
© Компания NVIDIA®, 2011. Все права защищены. NVIDIA, CUDA, Quadro и логотип NVIDIA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина ШеховцоваNVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com


