Статьи

Существует ли не-реклама?

От редактора


Есть две главные новости: одна очень хорошая, другая хорошая.

Очень хорошая новость. Рекламодатели и вообще любые поставщики публикаций обязаны знать, что уже около года по распоряжению Роскомнадзора каждое появление рекламы должно маркироваться строго определенным образом. Редакции isicad.ru удалось разобраться в тщательно разработанных процедурах полноценной маркировки, и мы уже начали маркировать то, что маркировать обязаны. Всем клиентам и читателям isicad.ru полезно иметь некоторое представление о новых процедурах, так как неукоснительное выполнение правил немедленно ведет к возрастанию нагрузки на редакцию — к соответствующему росту накладных расходов как по затратам времени сотрудников, так и по непосредственным финансовым затратам.

Прежде всего, имейте в виду, что теперь любой материал, присылаемый куда-либо для публикации, уважительно и изящно именуется креативом, а фактически любая публикация креатива (включая бесплатную, аналитическую, дискуссионную,… ) однозначно трактуется Роскомнадзором как реклама. См. мою заметку «Маркируем рекламу токенами erid!».

Если с 1 января 2024 года цены на размещения креативов на isicad.ru останутся без изменений, рекламодатели нас не поймут.

Долгие годы «реклама» в среде не-маркетологов трактовалась почти как ругательство. Теперь с этим покончено: не-рекламы фактически больше не существует, следовательно, в отраслевом словаре на одно ругательство должно стать меньше. (Вы глубоко ошибетесь, если подумаете, что эта моя редакционная колонка не считается рекламой.)

Хорошая новость. Во-первых, в сентябре на нашем портале было опубликовано несколько весьма значимых статей, прежде всего, глубокий профессиональный материал «И все-таки она вертится!, или забудьте все, что вы знали о классической 3D-печати», который я отметил упоминанием в заголовке моего только что опубликованного сентябрьского обзора. Обратите внимание: ранее статья «И все-таки она вертится…» никак не ассоциировалась бы с рекламой, но теперь, после наведения порядка, она-таки реклама. А вот «Уникальный конвертер ИНТЕРМЕХ…» как был бы рекламой, так ею и остался.

Во-вторых, мне приятно отметить уверенное лидерство в Топ-10 сентября (см. ниже) статьи о камазовской платформе Камотив. По-видимому, это весьма перспективная разработка, реализуемая весьма квалифицированной командой.

Топ-10 сентября 2023:
На КАМАЗе разрабатывают конкурентную PLM, в ИНТЕРМЕХ создают супер-конвертер, IYNO лечит разочарование от BIM, АСКОН атакует судостроение, а КОМПАС-3D неустанно сравнивается с SOLIDWORKS. Публикации-ветераны позиций не сдают.

1.  25-летний опыт сотрудников российского Siemens теперь успешно применяется в ПАО «КАМАЗ» 30 августа
2.  Расставим все точки. Работа с координатами в Revit март 2019
3.  Применение искусственного интеллекта в промышленности. Предпосылки и возможности март 2020
4.  Уникальный конвертер ИНТЕРМЕХ из иностранных CAD в КОМПАС-3D 20 сентября
5.  Скрипты в AutoCAD. Самое недооцененное оружие июнь 2019
6.  «Перед российскими САПР/PLM вендорами стоит неимоверно сложный вызов, но глаза боятся, а руки делают» 4 сентября
7.  Если многослойное у вас однослойное, или как избежать разочарования от BIM-стройки 11 сентября
8.  КОМПАС-3D vs SolidWorks январь 2016
9.  Опыт разработки пассажирского судна «Соталия» в САПР КОМПАС-3D 7 сентября
10. С чем столкнутся пользователи при переходе с SolidWorks на КОМПАС-3D ноябрь 2022

Напоминаю о телеграм-канале портала isicad.ru.


Баннер Платформа сентябрьская рассылка


Реклама. isicad. erid: Kra243AQC


Читайте также: