 Специалистами Группы АйтиКонсалт завершено внедрение системы управления оценочной деятельностью на базе системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в компании «ЮКОН-АССИСТАНС». Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге и других городах.
Специалистами Группы АйтиКонсалт завершено внедрение системы управления оценочной деятельностью на базе системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в компании «ЮКОН-АССИСТАНС». Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге и других городах. 
Компания работает на рынке с 2007 года, имеет большой опыт работы по оценке и независимой экспертизе имущества, а также является членом Торгово-Промышленной палаты, имеет в штате не менее 4-х экспертов-оценщиков, являющихся действительными членами саморегулируемой организации Общероссийская Общественная Организация «Российское общество оценщиков», Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая межрегиональная ассоциация специалистов оценщиков „СМАОс“». Двое из них являются судебными экспертами и действительными членами НП «Палата судебных экспертов».
Спецификой ведения оценочной деятельности является требование законодательства об использовании только актуальной информации не только по объектам, которые попали в поле действия оценочной компании, но и информации о квалификации сотрудников, участвовавших в процедуре оценки, а также о взаимоотношениях со страховыми компаниями сотрудников и самой оценочной компании. Эта кропотливая работа требует значительных затрат времени и, в связи с необходимостью своевременного доведения ее до участников процесса оценки, является точкой повышения риска. Помимо оценочной деятельности, «Юкон-Ассистанс» занимается оказанием широкого спектра услуг по независимой экспертизе ущерба и судебной экспертизе, в том числе строительной экспертизе. Эта сфера нашей деятельности несколько отличается от оценочной деятельности и имеет свои особенности.
В результате реализации проекта были доработаны следующие возможности модуля по организации информации:
- Ведение реестра объектов оценки;
- Контроль за осуществлением оценочных процедур и формирования отчета об оценке;
- Подготовка, хранение и поиск документов сопутствующих оценочным процедурам;
- Формирование отчетности по загрузке персонала, графикам проведения работ;
- Ведение реестра оценщиков с сохранением истории участия в подготовке отчетов об оценке, истории трудовой деятельности и повышения квалификации;
- Ведение истории взаимоотношений со страховыми компаниями, в том числе и страховые случаи;
Добавился функционал для организации деятельности экспертов:
- Более гибкое определение предмета формируемых отчетов, которое помогло включить в общий контур и экспертные работы;
- Ведение реестра договоров об оценке и экспертизе, с возможностью контроля исполнительской дисциплины договорных отношений между клиентами и исполнителями;
- Формирование периодической и разовой отчетности участников оценочной деятельности перед СРО;
Внедрение системы электронного документооборота Directum, в частности, по оценочной и экспертной деятельности c элементами управления договорами, в значительной степени сократило затраты времени на рутинные операции по формированию стандартных документов, сопровождающих оценочную деятельность и формирование отчетности оценщиков перед СРО.


